Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста Путешествие в страну игрушек


Физкультурное развлечение для детей младшей группы
«Путешествие в страну игрушек»
Оборудование: игрушки (кот, обезьяна, заяц, лиса, белка, паровоз), дети приносят свои игрушки, стол, костюм Феи, волшебная палочка, призы, платочки 3 цветов, обручи,2 веревки, музыка, бубен.Ход развлечения:
Инструктор: Дорогие друзья, поднимите руки те, у кого дома есть игрушки? Зачем они вам нужны? Кто покупает вам игрушки? Где они живут? Хотели бы вы оказаться в стране игрушек? Тогда отправляемся в путь.
Дети строятся в колонну за воспитателем.
Инструктор:
-идем по ровненькой дорожке, высоко поднимаем ножки (ходьба);
-по камешкам (прыжки с продвижением вперед);
- вновь по ровненькой дорожке (ходьба);
-навстречу нам попадаются ВОРОНЫ (бег на месте, КАР);
-осталось немного, добежим на носочках (бег).
Инструктор: Вот мы с вами и пришли. Ребята, а вы верите в чудеса? В стране игрушек чудеса существуют.
Появляется Фея игрушек.
Фея: Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас в своей стране. У меня очень много игрушек. У каждой из них есть свое место. Я их очень люблю и бережно отношусь к ним.
Инструктор: Ребята, а вы бережете свои игрушки? Разбрасывать их любите? А собирать?
Фея: Сегодня я позвала к вам своих друзей: белку, обезьяну, лису, зайца, кота, паровозик. Ночью, когда вы спите, игрушки оживают. Закройте глаза, я прикоснусь волшебной палочкой к моим друзьям, и они поиграют с нами.
Фея прикасается по очереди к каждой, и они начинают говорить.
Кот: Мяу, привет! Я хочу поиграть с мышками.
Инструктор: Но у нас нет мышей! Хотя мы знаем игру, можем ходить тихо, как мыши.
Проводится игра «Кот мышей сторожит»
Фея касается обезьянки.
Обезьяна: Привет, друзья! Давайте поиграем со мной!
Проводится игра с музыкой «Веселые мартышки»
Фея касается зайца и лисы.
Заяц: Ой, ребята, я боюсь, помогите мне убежать от лисички.
Проводится игра «Догонялки»
Фея касается белки.
Белка: Ребята, у меня для вас есть разноцветные платочки.
Инструктор: Сейчас я каждому из вас дам платочек одного цвета. На полу лежат обручи трех цветов. Пока играет музыка, мы будем танцевать с платочками. Когда музыка остановится, вам нужно встать в обруч такого же цвета, как и ваш платочек.
Проводится игра «Платочки»
Фея: Ребята, а вы хотите покататься на паровозике? Как он гудит?
Инструктор: Сейчас мы встаем по одну сторону каната, держимся за него одной рукой и двигаемся по залу топотушками.
. Проводится игра «Паровоз»
Инструктор: Ребята, а кто из вас заметил, что на столе одна игрушка отличается от остальных, она не подходит в эту группу? (паровоз) Почему? Как одним словом можно назвать все эти игрушки? (животные)
Инструктор: А сейчас давайте покажем Фее свои любимые игрушки (показывают). Встаньте в круг и посадите свою игрушку около носочков. Сейчас я проверю, кто из вас самый внимательный. Я буду давать вам команды, а вы выполняйте, пока играет бубен. Как только игра закончится, вы должны быстро взять свою игрушку и поднять вверх. Кто не успеет, у того я заберу. Проводится игра «Самый внимательный»
Фея: Ребята, мне сегодня очень понравилось играть с вами. Я рада, что вы бережно относитесь к своим игрушкам. За ваше хорошее поведения я приготовила для вас подарки (вручает конфеты).
Инструктор: А нам пора. Попрощаемся с игрушками и Феей. Наше путешествие подошло к концу. До свидания.