Проект социальный Выпускники школы — участники локальных конфликтов


Муниципальное автономное образовательное учреждение
Верещагинская средняя общеобразовательная школа № 121
Номинация: социальный проект

«Выпускники школы –
участники локальных конфликтов»
Автор: Конева Наталия Николаевна
Учитель МХК МАОУ ВСОШ № 121
Верещагино – 2015
Сведения об участнике проекта:
№ Наименование Основные данные
1. ФИО Конева Наталия Николаевна
2. Должность Учитель МХК
3. Телефон 8-952-332-87-87
4. Эл. почта Koneva_natali@mail.ru
Срок реализации проекта: апрель – ноябрь 2015 года.
Актуальность
Данный проект реализуется в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, направлен на консолидацию усилий педагогов, учащихся, родителей МАОУ СОШ № 121 в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения, в развитии чувства гордости за свою школу, город, Родину и формирование информационной, социальной компетенций учащихся.
Цель
Создание условий для воспитания у учащихся патриотизма, гражданственности, чувства гордости за свою школу через создание электронной книги в выпускниках школы – участниках локальных конфликтов.
Задачи:
- разработать вопросы для анкет и интервью для сбора информации,
- собрать информацию о выпускниках школы – участниках афганской войны и других локальных конфликтов через работу в райвоенкомате,
- организовать встречи с выпускниками или их родственниками,
- проанализировать и обработать информацию,
- оформить в электронном и бумажном виде,
- провести презентацию книги,
- проанализировать результаты проекта.
Участники проекта: учащиеся, родители, выпускники МАОУ ВСОШ № 121
План реализации проекта
№ Наименование мероприятия сроки ответственный Предполагаемый результат
1 Создание рабочей группы До 5апреля Конева Н.Н. Список рабочей группы
2 Составление анкет и интервью для сбора информации, их распечатка До 15 апреля Тиунова Т.Н.
Вихарева Н.А. Анкеты и опросники в бумажном варианте и электронном
3 собрать информацию о выпускниках школы – участниках афганской войны и других локальных конфликтов через работу в райвоенкомате До 15 июня 5 «в» кл. - Балуева Е.В.,
8 «в» кл. -Бабушкина Л.А.,
9 «б» кл. -Пьянкова Р.Д., 10 кл. – Конева Н.Н,
Чечукова Н.М., 8 «А» - Станелюк С.М., Пинаева Л.С. Информация о выпускниках- участниках локальных конфликтов вбумажном варианте и электронном4 Обработка информации До 20 сентября Чечукова Н.М., Вихарева Н.А. 5 Оформление в электронном и бумажном варианте До 20 октября Карасева С.Г.
Конева Н.Н.- 11 кл., Бутакова В.Н. Наличие оформленной информации
6 Проведение торжественного открытия книги «Выпускники школы – участники локальных конфликтов» 10 ноября – 20 ноября Конева Н.Н.
Рабочая группа Торжественный вечер
7 Освещение реализации проекта в СМИ В период реализации Вихарева Н.А.
Чечукова Н.М. Наличие публикаций в СМИ
8 Анализ реализации проекта. Рефлексия. 25-30 ноября Пьнкова Р.Д.
Конева Н.Н. Состав рабочей группы (педагоги) проекта «Выпускники школы – участники локальных конфликтов»
№ ФИО педагога обязанности
1 Конева Н.Н. Общее руководство проектом, поиск информации, проведение торжественного мероприятия в честь открытия книги
2. Вихарева Н.А. Составление анкет и интервью для сбора информации, их распечатка, обработка информации, освещение реализации проекта в СМИ
3 Чечукова Н.М. Обработка информации, освещение реализации проекта в СМИ, проведение торжественного мероприятия в честь открытия книги
4 Бабушкина Л.А. Сбор информации об участниках локальных конфликтов, окончивших школу № 121
5 Балуева Е.В. Сбор информации об участниках локальных конфликтов, окончивших школу № 121
6 Станелюк С.М. Сбор информации об участниках локальных конфликтов, окончивших школу № 121
7 Пьянкова Р.Д. Сбор информации об участниках локальных конфликтов, окончивших школу № 12, проведение рефлексии
8 Пинаева Л.С. Сбор информации об участниках локальных конфликтов, окончивших школу № 121
9 Бутакова В.Н. Оформление информации в электронном и бумажном варианте
10 Карасева С.Г. Оформление информации в электронном и бумажном варианте
Ожидаемые результаты.
Реализацию проекта предполагается включить несколько классных коллективов. Во время работы над проектом учащиеся под руководством педагогов приобретут опыт грамотной поисковой работы через анкетирование и опрос, работу с архивными документами, встречи и беседы.
Оформление материалов предполагается в электронном и бумажном варианте.