Аналитическая справка по проверке горячего питания в школе


Справка
по итогам проверки организации горячего питания
в МБОУ «Варяшбашевская ООШ».
В соответствии с планом внутришкольного контроля и приказа директора школы
№ 175 от 1 декабря на 2016 – 2017 учебный год была осуществлена проверка организации горячего питания в МБОУ «Варяшбашевская ООШ».
Сроки: 12.12.16 – 17.12.16
Цель проверки:
Организация питания учащихся
Наличие нормативно – правовой базы по организации питания
Санитарное состояние столовой
Выявление % учащихся, охваченных горячим питанием
Проверка проводилась с 12 декабря по 17 декабря. Проверка осуществлялась заместителем директора по УВР.
В ходе проверке было выявлено следующее:
В школе разработан пакет нормативных документов: издан приказ об организации питания (приказ №110/1 от 02.09.2016). В приказе ответственным за организацию питания от администрации назначена Яхина Л.Р.; определен состав бракеражной комиссии; определены обязанности классных руководителей (ежемесячный сбор денег, ведение и своевременная сдача отчетов по питанию в бухгалтерию).
Питание учащихся осуществляется во время 2-ой и 3-ей перемены. За каждым классом закреплены столы. В школе составлен график дежурства классов и учителей по школе, в том числе по столовой. В школе организовано дежурство по столовой учащихся школы, которые помогают организовать раздачу блюд. На момент проверки дежурство по столовой осуществляли обучающиеся 9-го класса. Раздача блюд начинается за 5 – 7 минут до звонка на перемену. Все классы приходят в столовую организованно, в сопровождении учителя.
Класс Классный руководитель Количество уч-ся в классе Кол – во питающихся % охвата
1 М.К.Хасанова4 4 100%
2 Ф.Б. Гайсина 1 1 100%
3 М.К.Хасанова1 1 100%
4 Ф.Б.Гайсина2 2 100%
6 Г.Р.Зигангирова4 4 100%
7 Ч.М.Мукминова3 3 100%
8 Р.Г.Зарипова1 1 100%
9 Р.Г.Зарипова3 3 100%
Анализ приведенной таблицы показывает, что на момент проверки горячим питанием охвачено 100% учащихся.
Столовая школы оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой. В обеденном зале, рассчитанном на 40 человек уютно и чисто. Санитарное состояние соответствует санитарным нормам. Документация в порядке. В столовой имеется стенд, где каждый участник образовательного процесса может найти информацию о составе бракеражной комиссии, ежедневном меню, плакаты о правильном питании и правилах поведения за столом. Ежедневно ведется бракеражный журнал. Медицинская книжка повара соответствуют требованиям нормативных документов.
Выводы:
Отмечается положительная работа школы по организации питания.
Отмечается положительная работа повара по соблюдению санитарно – гигиенических условий.
Предложения:
Классным руководителям уделять больше внимания на организацию питанию обучающихся.
Классным руководителям провести тематические классные часы по вопросам рационального питания.
Председатель профсоюза: Р.Г.ЗариповаПредседатель родительского комитета: М.К.ХасановаЗавхоз: А.А.ГабдулхаевСправку составил зам. директора по УВР: Фатихова З.А.

Со справкой ознакомлены на совещании при директоре ______________________________________________________________________