Презентация проекта Чем заняться школьникам на перемене?


Практико-ориентированный проектЧем заняться школьникам на перемене?Автор проекта Бровкина Людмила Анатольевна, МАОУ «Белоярская СОШ № 1»2016 год Несформированность навыков поведения на перемене у учащихся 2 «е» класса.Причины:Школьники не знают правил поведения на перемене; обучающиеся не знают, чем можно заниматься на перемене;в школе нет организации досуга обучающихся на перемене.Обоснование необходимости проекта. Целевая аудитория:обучающиеся 2е класса. Формирование навыков поведения на перемене у обучающихся 2е класса к концу II четверти 2015-2016 учебного года. Цель проекта: ознакомить обучающихся с правилами поведения на перемене;познакомить обучающихся с возможными видами деятельности на перемене;организовать досуг обучающихся 2е класса во время школьных перемен.Задачи проекта: Рабочий план реализации проекта упражнения на физминутках – в течение II четверти.1. Проведение тренинга обучающихся по саморегуляции классный час «Правила поведения в школе», разработка и распространение памятки «Как вести себя на перемене - 1-2 недели II четверти.2. Ознакомление обучающихся с правилами поведения на перемене Конкурс подвижных игр на перемене, мастер-класс по изготовлению настольных игр, акция «Хочу познакомить со своей любимой игрой» – 3-4 недели II четверти.3. Ознакомление обучающихся с возможными видами деятельности на переменах привлечение обучающихся 9а класса в качестве организаторов проведения подвижных игр на переменах, создание с обучающимися классной «Игротеки» настольных игр, привлечение школьного хореографа для проведения танцевальных перемен – 5-7 недели II четверти.4. Организация досуга обучающихся на переменах 80% обучающихся 2е класса соблюдают правила поведения на перемене, обучающиеся знают игры в которые можно играть на школьных переменах,Создана классная копилка настольных игр.Ожидаемый результат. Соблюдение учащимися правил поведения на переменеУдовлетворенность учителей и учащихся организацией досуга на переменеЗнания учащихся о правилах поведения на переменахКритерии результативности проекта. КритерииРесурсы1. ВремяII четверть 2015-2016 учебного года2. ИнформационныйМетодическая литература по проведению тренингов по саморегуляции с младшими школьниками, материалы педагогических сайтов и журналов по организации детского досуга в школе3. Материально-техническийКабинет № 203, фойе 2 этажа школы, набор настольных игр, памятки с правилами поведения в школе4. КадрыКлассный руководитель 2е класса, хореограф школы, обучающиеся 9а класса5. Нормативно-правовойПравила поведения в школе для обучающихся МАОУ «Белоярская СОШ № 1»6. ОрганизационныйКлассный руководитель 2е класса, график проведения подвижных переменРесурсы проекта Данный проект представлен учителем начальных классов Бровкиной Л.А. Основной причиной создания проекта послужило то, что на переменах обучающиеся 2е класса не умеют правильно организовать свой досуг, не знают, чем заняться и в какие игры можно играть. В проекте представлен комплекс мероприятий, направленных на формирование навыков саморегуляции обучающихся, ознакомление их с правилами поведения на переменах, обучение школьников различным видам игровой деятельности. Реализация проекта позволит сформировать навыки поведения второклассников на переменах, качественно организовать их досуг, привлекая для этой работы волонтеров - учащихся 9 классов.Аннотация