Презентация: Почему корабль не тонет в воде


Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде?» Выполнила ученица 1а класса Кашапова Амина Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде»?Вид проекта: Познавательно -практический.Участники: семья КашаповыхАктуальность проектаВыбор темы был не случаен. Меня всегда интересовал вопрос почему корабли не тонут в воде? Мы решили сами сделать корабль и на своем опыте в этом убедится. Так возникла идея проекта и желание познакомиться с историей кораблей.Цель проекта:Познакомить детей с историей кораблей. Расширить представления детей о корабле, его применении. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир корабля.Гипотеза: Мы предполагаем, что корабль не утонет в воде. Задачи:1. Расширение представлений детей о кораблях его видах.2. Установить причину эксперимента почему корабль не тонет.3. Развивать умение делать выводы. Методы исследования: Подбор материала по теме; проведение опыта с кораблем в ванне.Ожидаемые результаты:Обогащение детей знаниями о кораблях.Дети приобретут опыт:- в исследовательской деятельности;- в выдвижении гипотез и выборе методов доказательства их;- в активном и доброжелательном взаимодействии с семьей при проведении исследовательской деятельности; План реализации:1 этап.Сначала мы решили познакомится с историей кораблей . И узнали, что прообраз паруса появился в глубокой древности, когда человек только начал строить лодки и отважился выйти в море. В начале парусом служила просто натянутая звериная шкура. Стоявшему в лодке человеку приходилось обеими руками держать и ориентировать ее относительно ветра. Многое свидетельствует о том, что первые большие парусные корабли появились в Египте, и Нил был первой многоводной рекой, на которой стало развиваться речное судоходство. Основным двигателем корабля была мускульная сила гребцов. Начинаем делать корабль. Использовали бросковый материал, который мама хотела выкинуть. 2 этап Изначально планировали сделать маленький кораблик. Взяли коробку из под печенье и начали делать каюту. С помощью еще одной коробки сделали переднею и заднею часть каюты. Папа помог установить мачту посередине ровно и красиво. Мама дала нам материал, с помощью которого мы сшили паруса и с шерстяной ниткой натянули их, они у нас поднимаются и опускаются. Чтоб наш кораблик был красивым, мы его обклеили бумагой и покрасили. 3 этап Наш корабль готов. Но нам еще нужно сделать так, чтобы он у нас не тонул. Так как корабль из бумаги он конечно же утонет в воде, но мы придумали обклеить его скотчем, тем самым он у нас не будет намокать и тонуть.. Итог: Мы провели исследование с кораблем. Узнали историю кораблей. Чтобы ответить на свой вопрос: «Почему корабли не тонут в воде»? Мы сами сделали свой корабль и обклеили его скотчем благодаря чему он у нас и не тонет. Наша гипотеза подтвердилась. Раньше корабли стояли на вооружение страны, судоходные перевозили товар, грузы. Наш корабль предназначен для игр на суше и в воде. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!