Презентация. Единый день технического творчества по технологии (5-9 классы)


История флагов Зачем странам нужны флаги?Каждое государство имеет свой собственный флаг в качестве государственного символа. Флаги существуют всего 300 лет. Они возникли, когда морские державы начали бороться за господство на море. Развевавшийся на корме флаг указывал, какой стране принадлежит данное военное или торговое судно. Первый настоящий государственный флаг появился в Нидерландах. Континентальные державы обзавелись собственными флагами позднее. Флаг РоссииПропорции: 2:3. Принят в 11 декабря 1993 года г. Государственный флаг Российской Федерации — её официальный государственный символ (наряду с гербом и гимном). Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Цветам российского флага приписывается множество символических значений. В настоящее время не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации.Белый, синий и красный цвета с древних времён на Руси означали:белый цвет — благородство и откровенность;синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие;красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь.Считается, что именно так следует расшифровывать символику бело-сине-красного «Флага Царя Московского».Другим распространённым толкованием было соотнесение цветов флага с историческими областями Российской империи: Белой (белый цвет), Малой (синий цвет) и Великой Руси (красный цвет). Это объяснение исходило из полного титула царей и императоров России: «Всея Великия, и Малыя и Белые России», символизируя единение великороссов, малороссов и белорусов.Кроме того в дореволюционные времена существовала другая трактовка значений этих цветов, например:белый — цвет свободы;синий — цвет Богородицы;красный цвет — символ державности.красный цвет — символ русского народа; Вести детский отряд по улицам города - огромная ответственность! У нас для этой цели привлекаются свободные родители. А вообще существуют правила: должно быть не менее двух взрослых сопровождающих – один идет впереди, второй замыкает колонну. Детей строят парами и просят держаться за руки. В руках первого и замыкающего взрослых должны быть красные флажки. Важно научить детей правилам дорожного движения и безопасности движения, и дисциплине при движении по улицам города. И теоретические знания нужно отрабатывать на практике. Движение организованных пешеходных колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам Для чертежа нам понадобилась бумага формата А4 оформленная рамкой, линейка, карандаши, циркуль, ластик. Подобрать заготовку из сосны длиной 270 мм и сечением 40Ч40Брус сосны Делаем разметку, чтобы сострогать углы на 0,5 мм. Строгаем до получения круглой заготовки Рубанок Строгаем круглую заготовку до получения конусной заготовки Отпиливаем лишнюю частьШтангенциркуль Ножовка по дереву Зачищаем поверхность. Делаем закругление нижней части древко R 0,9Шлиф – бумага Штангенциркуль Ребята использовали красную ткань, для обертывания древко. Закрепляющим материалом стали кнопки. Произвели выжигание на древко, для придания оригинальности изделия Экономический расчет затрат. Средняя стоимость одного бруса 110 рублей. 6 метров длина 0,2 метра ширина бруса, значит с одного бруса мы сможем получить 18 древко учитывая все погрешности при выполнении работы (строгание пиление). Средняя стоимость 1 метра красной ткани составляет 70 рублей. Инструменты: ножовка по дереву (180 р.), рубанок (200 р.), шлиф – бумага (150 р. 1 метр), гвозди (50 р. коробка), линейка (10 р.), карандаш (10 р.), штангенциркуль (200 р.). Таким образом затраты на первую партию ученических флажков составят:110 (брус) + 140 (2 метра ткани) + 180 (ножовка) + 200 (рубанок) + 150 (шлиф - бумага) +50 (гвозди) +10 (линейка) + 10 (карандаш) + 200 (штангенциркуль) = 1050 рублей Расчет для получения прибылиКак мы посчитали затраты составят 1050 рублей. Для того чтобы нам получить прибыль с проделанной работы, необходимо вычислить сколько будет стоить один флажок? Расчет стоимости флага: 1050 рублей /18 штук = 58,3 рублей – себестоимость флажка (сумма затрат на один флажок) Вычтем налог 13% = 7,6 р.Таким образом, полная себестоимость флажка с учетом налога составляет 65,9 р. Расчет прибыли:Для того, чтобы получать прибыль с производства флажков нам необходимо сделать надбавочный процент за выполненную работу. Мы взяли увеличение цены флага на 40%, и получили сумму надбавки на стоимость флага в 26,3 р. Полная стоимость нашего флажка составляет 92,3 р., цена с партии 1660,7. Чистая прибыль с партии составляет 610,7 рублей Вывод о проделанной работе:Флажки выгодно делать для школы, в которой мы обучаемся, а так же можно провести маркетинговое исследование на потребность учебных заведений в нашем продукте. Школьные флажки помимо того, что могут принести прибыль, так же являются очень важным предметов для соблюдения ПДД. Руководитель проекта: Рубцов Илья ЕвгеньевичИсторическая сводка: Аксенов Сергей (6 В)ПДД: Наумов Александр (5 В)Технологическая карта: Ким Егор (6 Б), Братчиков Вадим (6Б)Изготовление древко: Ким Егор (6 Б), Серебряков Сергей (6В)Изготовления флажка: Резников Денис (5 Г), Кирилова Алина (5 В), Козлова Ангелина (5 Г), Наумов Александр (5 В)Экономическая часть: Абраамян Ануш (9 А)Подготовил презентацию: Серебряков Сергей (6 В)