Презентация по литературному чтению по теме Илья Муромец и Соловей Разбойник в 4 классе УМК Планета знаний


Эпиграф А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!Не скакать врагам по нашей земле!Не топтать их коням землю русскую!Не затмить им солнце наше красное!Век стоит Русь – не шатается!И века простоит – не шелохнется! * * * * 1 2 3 4 5 6 7 * * Б 2 У 3 Р У Ш 4 К 6 А 7 5 * * Б М У Р О М Р У Ш 4 К 6 А 7 3 2 1 5 * * Б М У Р О М Р К У А Ш 4 К 6 А 7 5 * * Б М У Р О М Р К У А Ш Т К Р 6 А 7 И Д Ц А Т Ь 5 * * Б М У Р О М Р К У А Ш Т К А Л И К И Р 6 А 7 И Д Ц А Т Ь 5 * * Б М У Р О М Р К У А Ш Т К А Л И К И Р Р А З Б О Й Н И К И Д Ц А Т Ь * * Б М У Р О М Р К У А Ш Т К А Л И К И Р Р А З Б О Й Н И К И Л Д Ь Ц Я А Т Ь 1. Зачем странники дали Илье силу богатырскую? Найдите ответ в тексте и прочитайте его.2. Расскажите о делах Ильи после того, как он получил силу великую.3. Как бы вы определили главную мысль этого произведения? Попробуйте ответить словами из текста. Ответьте на вопросы: * * * * Илья Муромец и Соловей Разбойник. Прочитайте народную былину «Илья Муромец и Соловей Разбойник».Не забудьте, что люди, создавшие её, исполнялибылину нараспев. Словарная разминка 1. Продолжите ряд слов: Сила – могучая, … Дорога – прямоезжая, …2. Объясните значение слова «мягкий».Прочитайте к нему синонимы и антонимы. Муром Киев Чернигов * * Рефлексивный экран * * Сегодня я узнал… Мне было интересно… Мне было трудно…Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу…Я почувствовал, что… Я приобрел…Я научился… У меня получилось …Я смог…Я попробую…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…Мне захотелось… Домашнее задание Стр. 72 – 81 научиться читать былину нараспев Ответить на вопросыНарисовать иллюстрацию к былине по желанию Найти в былине преувеличения - гиперболы Богатырь умрет, имя его останется.Славна богатырями земля русская.Богатыря узнаешь на поле брани.