Презентация. Родительское собрание на тему Наши взлеты и падения


Классный руководитель 2 Б класса Кришталь Людмила Анатольевна Итоговое родительское собрание за 2014 – 2015 учебный год Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.Выявить причины снижения качества знаний.Выразить предложения по поднятию качества знаний.Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями. Пропустили.Не доучили.Не поняли, но за помощью не обратились.Ленились.Не успевали.Не были проконтролированы. В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.Усилить контроль за текущими оценками в дневниках со стороны родителей.Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор. Конкурс поделок «Краски осени» - почётные грамотыУчастие в конкурсе «Ёлка-шоу»Участие в мероприятии «Посылка детям Новороссии»Участие в школьном концерте, посвященного 8 МартаУчастие в районном конкурсе «Край родной, навек любимый!»Призовые местаУчастие в районном конкурсе чтецов. Призовое местоУчастие во Всероссийском конкурсе «Кенгуру»Открытый урок для учителей района по английскому языкуУчастие в районном фестивале «Радуга 2015»Призовое место за лучшую декорациюУчастие в смотре строя и песни, посвященному Дню ПобедыПодготовка и проведение концерта и презентации для учащихся 3-4 классов районаПрезентации на тему «Красная книга России», «Моя семья», «Моя родословная» . Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом. Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть. Не скупись на похвалу. Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично. Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом. Ставьте перед ребенком достижимые цели. Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают. Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!