Презентация к итоговому родительскому собранию на тему Наши взлёты и падения 2 класс


Классный руководитель 2 Б класса Турлович Татьяна ВикторовнаНаши взлеты и падения.Итоговое родительское собрание за 2013 – 2014 учебный год Цели:Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.Выявить причины снижения качества знаний.Выразить предложения по поднятию качества знаний.Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями. Подведение итогов года. Причины понижения качества знаний:Пропустили.Недоучили.Не поняли, но за помощью не обратились.Ленились.Не успевали.Не были проконтролированы. Предложения по поднятию качества знаний:В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.Усилить контроль за текущими оценками в дневниках со стороны родителей.Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор. Достижения класса во внеурочной деятельности.Конкурс поделок «Краски осени» - почётные грамотыКонкурс по рус. яз. «Медвежонок» - сертификаты, призовые местаУчастие во всероссийских предметных олимпиадах, ЦРМИ-призовые места, дипломыУчастие в городском конкурсе «Экоёлка» - грамотаУчастие в выставке «Солнечный круг» Городской конкурс поделок «С праздником, родная» - грамотыШкольная олимпиада «Умники и умницы» по русскому языку – II место (Загребин И.)Школьная олимпиада «умники и умницы» по математике - II место (Скворцова М., Чабыкина А.)Конкурс поделок детского творчества – поделки отправлены на город – ожидание результатовУчастие в фестивале патриотической песни Наш классный альбом! Открытые мероприятия. Экскурсии и поездки. Рекомендации родителям..Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом. Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть. Не скупись на похвалу. Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично. Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом. Рекомендации родителям. Ставьте перед ребенком достижимые цели. Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают. Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны! Огромное спасибосамым активнымродителям!!! Успешность ребенка в школе во многом зависит от того,насколько родители хотят,стремятся, могут помогать ребенку иподдержать его! Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.Это чудо – ваш РЕБЕНОК! До новых встреч!Благодарю за внимание!