Презентация по теме Проектная технология обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС


Учитель английского языкаМалыхина Марина АлександровнаМБОУ «Краснинская СОШ»Ленинск-Кузнецкий муниципальный район Совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, мобилизация творческих способностей и личностного потенциала учащегося. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;показать практическое применение их знаний, умений и навыков. Это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме. - Вариативность деятельности предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы - удовольствие от учения- личностный фактор применять знания в области языковой системы;подобрать нужную лингвистическую форму, способ выражения;глубже познакомиться с национально-культурной спецификой носителей языка;развивать иноязычную коммуникативную компетенцию - самостоятельность;- предприимчивость;- активность и изобретательность;- адекватная мотивация к изучению иностранного языка;- саморегуляция;- самоорганизация;- способность находить и извлекать нужную информацию из различных источников;- возможность проецировать и проектировать свои идеи в креативной форме;- отстаивать свое мнение;- опираясь с уверенностью на изученные данные по определенной тематике;- совершенствовать коммуникативные навыки;- способность работать индивидуально, руководствуясь личными принципами и планом работы; метод проектов направлен на реализацию личностного потенциала школьника в процессе иноязычной речевой деятельности, где учитель выступает в роли консультанта, координатора;проектная методика подразумевает овладение коммуникативной компетенцией при условии системно-деятельностного подхода, с учетом личностных особенностей учащихся, в процессе иноязычной речевой деятельности. ПРОБЛЕМАПРОЕКТИРОВАНИЕПОИСК ИНФОРМАЦИИПРОДУКТПРЕЗЕНТАЦИЯ (ЗАЩИТА) Для организации проектной работы отбирается лишь тот материал, который вызывает интерес у учеников, в процессе деятельности им дается возможность для «УЧЕНИЯ С УВЛЕЧЕНИЕМ» «Книжка-малышка об английской азбуке»«Составление истории о друге и его животном»«Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы»«Моя елочная игрушка-сюрприз с поздравлением»«Моя открытка к дню рождения друга»«Выставка писем ученикам лесной поляны» Английский алфавит Регулятивные – организовывать свое рабочее место, деятельность под руководством учителя и самостоятельно Познавательные –- умение работать с информацией, ориентироваться в информационном пространстве, систематизировать знания, выделять главную мысль, умение вести поиск новой информации;применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме;- пользоваться англо-русский словарем, лингвистическими справочниками КоммуникативныеУмение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свое мнение, подкрепляя аргументами, умение находить компромисс с собеседником, умение доступно и грамотно излагать вои идеи;- навыки и умения, связанные с осуществлением речевой деятельности и методологические, включающие умения работать на компьютере, в библиотеке, контактируя c ровесниками, при работе в группе - осуществлять преподавание проблемно-ориентированно;- использовать в процессе преподавания элементы рефлексии (синтез, анализ);- стимулировать школьников на развитие и формирование умения рассуждать, излагать свои мысли и идеи грамотно, доступно;уделять внимание процессу: «учить научиться», исследовать, добывать знания, синтезировать, проектировать, проецировать материал по определенной тематике. метод проектов, основанный на системно - деятельностном подходе с акцентом на личные способности учащихся способствует совершенствованию языковой, коммуникативной и межкультурной компетенции школьников в целом. Можно утверждать, что метод проектов будет оставаться в приоритете в условиях инновации в системе образования при реализации ФГОС E-mail: marina.malykhina.77@mail.ru