Презентация по иностранному языку Проектная деятельность на уроках иностранного языка


Проектная деятельность на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОООна примере проекта “” Our Room”Выполнила: учитель английского языкаМБОУ СОШ 24Коновалова Наталья Леонидовна Проектная деятельностьособая форма учебной работы, способствующая воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности. Виды проектов на уроках иностранного языкаИсследовательский: исследовательская работа, словари, сборник сочинений.Творческий проект: рекламная брошюра, театральная постановка, стенгазета, виртуальная экскурсия, стихотворение .Практико-ориентированный: памятки – инструкции, меню, письмо, буклет. Цель и задачи Совершенствование навыка монологической речи, закрепление лексики по теме «Мой дом».Применение полученных знаний на практике: описание созданного макета комнаты.Развитие творческого мышления, умения искать информацию в других источниках, умения представить свою точку зрения.Формирование культуры общения. Типы проектов на уроках иностранного языка1. Число участников проекта - групповой. 2. Предметная область проекта – межпредметный.3. Продолжительность проекта - мини-проект.4. Метод, доминирующий проект – творческий. 5. Характер контактов - среди участников одного класса. Этапы проектаОрганизационный этап: формулировка темы, идеи конечного продукта (макет и сочинение), выбор способа решения задач, выбор языковых средствВыполнение проекта: задания в парах, промежуточные результаты, корректировка языковых ошибокПрезентация конечного продукта: составление диалога, описание комнаты разными способами. Навыки, формируемые при работе над проектомПредметные: Говорение: диалог-расспрос, монолог с опорой на зрительную наглядность, составлять краткую характеристику по теме «Комната».Аудирование: восприятие на слух собеседникаПисьменная речь: излагать результаты деятельности для презентации проекта. Навыки, формируемые при работе над проектомМетапредметные: навыки работы с информацией, применение знаний на практике, создание осязаемого результата.Личностные: активная учебно-познавательная деятельность, учет индивидуальных особенностей.