Презентация на конкурс учитель года I тур


26.11.2015МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР»Районный этап конкурса«УЧИТЕЛЬ ГОДА-2010»Педагогическая концепцияучителя физики МОУ «СОШ с. Пролетарского»Бобковой Людмилы Николаевны 26.11.2015 Тема опорной школы:«Гуманизация, универсализация и модернизация образования, как основополагающий фактор социального развития общества»

26.11.2015СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПО ФИЗИКЕЦели и задачи: Освоение знаний о методах научного познания природы . Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты. Применение знаний для объяснения явлений природы Развитие познавательных интересов. Использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач . 26.11.2015 Новые образовательные целиТрадиционное обучение Идеальная теория Низкая эффективность на практикеНеобходимость развития исследовательских умений Состояние материально-технической базы Противоречия.
style.rotation 26.11.2015 Ведущая идея моего педагогического опыта:«Создание на уроках физики условий для исследовательской и проектной деятельности учащихся с помощью применения информационных и мультимедийных технологий.» 26.11.2015Реализация педагогической идеи.Использование процесса обучения физики на основе исследовательской деятельности учащихся.Применение проектной деятельности для повышения интереса к изучаемому материалу.Создание на уроке условии для организации деятельности учащихся применяя информационные технологии.Использование разнообразных педагогических методов и приемов для эффективной подачи материала. 26.11.2015Основа моей педагогической концепции.Г.К. Селевко. Педагогические технологии на основе активизации мыслительной деятельности. М.В. Степанова. Учебно – исследовательская деятельность школьников в профильном обучении. И.С. Сергеев. Как организовать проектную деятельность учащихся. 26.11.2015Методы мотивации учебной деятельности учащихся.Исследовательский метод мотивации Конструкторский метод мотивацииИгровой метод мотивации     компьютерные технологии помогают качественно реализовать методы мотиваций. 26.11.2015 Исследования.Навыки исследо-ванияАналити-ческие навыкиСинтети-ческие навыкиОценоч-ные навыкиОбъяс-ни при-чиныСравниПочему?Прогно-зирова-ниеПред-поло-жениеОцениВыс-кажисвоёмнение
style.rotation 26.11.2015Главным отличием исследовательской деятельности в школе является не сложность исследовательских задач, как в большой науке, а доступность и понятность эксперимента. Исследовательский метод. 26.11.2015Примеры исследовательской деятельности. 26.11.2015 Идея конструкцииРеализация идеиКульминацияУчащийся знает конечный результатУченик учитывает особенности конструкции, изучает детали и стремится к поставленной цели.Демонстрация созданного объектаКонструкторский метод 26.11.2015Примеры конструкторской деятельности с использованием web-камеры. 26.11.2015Примеры конструкторской деятельности с использованием web-камеры.КР 26.11.2015Игровая деятельность Стимулирует интерес к изучаемому предмету.Создает преемственность между старшими, средними, младшими учащимися.Качественно влияет на формирование личности.Методы реализации игровой деятельности: ситуационные игры, игры-дискуссии, игры погружения.Игровой метод мотивации 26.11.2015Внеклассная деятельность по предмету 26.11.2015 Результаты итоговой аттестации по физике выпускных классов учителя Бобковой Л.Н. Растет уровень качества знаний. Повышается уровень учебной мотивации. Повысился уровень качества итоговой аттестации. Выпускники успешно овладевают техническими дисциплинами в ВУЗах.Результативность 26.11.2015 Работа с одаренными учащимисяУчащиеся физико-математического класса в 2009г.принимали участие в следующих олимпиадах: г. Ставрополь «ИНТЕЛЛЕКТ» г.Москва интернет-олимпиада по физике (МФТИ)
26.11.2015 Работа с одаренными учащимися
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation 26.11.2015"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.