Презентация на тему Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей


Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОСИз опыта работы учителя английского языка MБОУ «Большеаксинская СОШ» Дрожжановского муниципального района РТ Митрошкиной Елены Владимировны «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетической суммой влияний, которым он подвергается» А.С. Макаренко Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости; сущность процесса интеграции – качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему. Компетентность — умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Различают образовательную, общекультурную, социально-трудовую, информационную, коммуникативную компетенции. Компетентность коммуникативная  информационная  образовательная  социально-трудовая   Принципы и уровни интеграции 1. Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. 3. Возможность свободного самоопределения и самореализации. 4. Усиление внимания к формированию личностных качеств5. Практико-деятельностная основа образовательного процесса. I would like to tell you about my home. I live in the village Chuv Bezdna. My address is Moskovskaya Street, 38. It is our own house. My parents built it themselves ten years ago Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОСвыявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;расширение рамок общения в социуме. Критерии образовательных технологийОрганизация разных видов деятельности групповая, парная, индивидуалная), формирующих самостоятельное мышление. Опора на проблемные ситуации реальной жизни при изучении нового материала, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений.Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем.Организация поисковой и исследовательской деятельности, умение работать с разными источниками информации.Создание условий для самооценки и взаимооценки принимаемых решений. Образовательные технологииСотрудничество ,метод проектов, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие  технологии,личностно-ориентированные технологии обучения. Достижения учащихся за 2015-2016 гг.Мишкина Алина Александровна – ЕГЭ по английскому языку – 84 баллаБелозерова Юлия Дмитриевна (7 класс)– 1 место на олимпиадеМутина Мария Андреевна (6 класс) – 1 место на Международном конкурсе «Иноземика» Храмова Мария Алексеевна (3 класс) – 1 место на V Международной олимпиаде по английскому языку « London Bridge»Мишкин Сергей Александрович (10 класс) – участник конкурса письменного перевода среди школьников Республики Татарстан, проведенном с 23.03.2015 по 25.04.2015 КНИТУФомина Таисия Юрьевна – участник интернет-тура Межрегиональных предметных олимпиад КФУ