Презентация по математике на тему Прямоугольник и квадрат (2 класс)


Предмет, класс Математика Тема Прямоугольник и квадрат Тип урока Изучение новых знаний Система УМК «Гармония» Урок разработан Аксёновой И.А..учителем начальных классов МБОУ СОШ № 9Г. Выксы Нижегородской области Цели урока: сформировать у детей представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата;развивать логическое мышление (анализ, синтез, сравнение);формировать навыки межличностного общения. Организационный момент вниз влево вправо вверх - уметь слушать- рассуждать помогать друг другу- считать и решать без ошибок 63 ...3...7 = 67 12,16, 20, 24, 24, 28, 28, 32, 36 32, 36 Решение задач Из порта в плаванье отправилось 7 кораблей, а 8 кораблей осталось на берегу. Сколько кораблей стояло в порту?Катер может доехать от деревни до города за 6 часов, а лодка плыть на 5 часов больше. За сколько часов доплывет лодка? Катер больше, чем лодка, но меньше, чем корабль. Что больше катер или корабль? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА присели встали подняли руки вверх 1 4 3 10 5 6 7 2 9 ПРЯМОУГОЛЬНИК И КВАДРАТ 1 5 7 Работа в тетради на печатной основе Работа с учебником 4 углавсе углы прямые4 стороныпротивоположные стороны равны 4 углавсе углы прямые4 сторонывсе стороны равны прямоугольник квадрат Логические задачи Маша назвала эту фигуру прямоугольником, а Миша –квадратом. Кто из них прав? Маша начертила квадрат, но Мише сказала, что это прямоугольник. Не ошиблась ли Маша? Учительница предложила Мише начертить прямоугольник, а Миша начертил квадрат. Правильно ли Миша выполнил задание? Разотрём свои ладошки И разбудим пальчики. Это делать каждый день Девочкам и мальчикам. Решение выражения соседа.Работа в парах. Работа с числовыми выражениями Перед вами корабли, которые попали в шторм. Нужно их спасти, для этого надо выполнить задание, написанное рядом с кораблем. Выберете корабль, который будете спасать. Взяли пульт управления - 38 и 47 72 и 19 найти сумму и разность найти сумму составить неравенства с числовыми выражениями На кормушке сидели снегири, воробьи и синицы.На кормушке сидели 6 снегирей и 4 синицы.На кормушке сидели 6 синиц и 2 снегиря. Сколько воробьев сидело на кормушке?На кормушке сидели 6 синиц, а снегирей на 4 меньше. Сколько снегирей сидело на кормушке? Номера 1 решают задачу с карточкой- помощницей.Номера 2 решают задачу, выбрав нужную схему.На доске 2 схемы.Номера 3 изменяют вопрос задачи, так, чтобы она решалась в два действия, и решают ее. ? 6 4 4 ? 6 На кормушке сидели снегири, воробьи и синицы.На кормушке сидели 6 снегирей и 4 синицы.На кормушке сидели 6 синиц и 2 снегиря. Сколько воробьев сидело на кормушке?На кормушке сидели 6 синиц, а снегирей на 4 меньше. Сколько снегирей сидело на кормушке? На кормушке сидели снегири, воробьи и синицы.На кормушке сидели 6 снегирей и 4 синицы.На кормушке сидели 6 синиц и 2 снегиря. Сколько воробьев сидело на кормушке?На кормушке сидели 6 синиц, а снегирей на 4 меньше. Сколько снегирей сидело на кормушке? Поднимите карточки, у кого карточки – квадраты (поднимают), прямоугольники (должны поднять все) Любой квадрат – это прямоугольник Не каждый прямоугольник –это квадрат СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!