Презентация на тему:уголок природы в нашей группе


Уголок природы в нашей группеАвтор: Ожиганова Ольга Николаевна,Воспитатель средней группыМБДОУ детский сад №5г. Агрыз, Республика Татарстан Природа  с  ее  необычайным  разнообразием явлений, животных  и  растений производит  на  детей  сильное  впечатление. Непосредственное  общение с  природой дает  ребенку  наиболее  яркие  представления , чем  книжки, картинки и  рассказы  взрослых.Для  постоянного  общения детей  с  растениями в  каждом  детском  саду  должен  быть  оформлен  и  оснащен  уголок  природы. Хорошо  оборудованный  и удачно  расположенный уголок  природы  украшает групповую  комнату, доставляет  удовольствие  детям, дает  возможность  проводить интересные  наблюдения, ухаживать  за   растениями  в  течение  года.В  уголке  природы  дети  сосредотачивают свое  внимание на  большом  количестве  объектов, что  обеспечивает более  глубокое  их  познание. На  основе знаний  и  навыков, которые приобретают  дошкольники, формируется  интерес  к  природе, бережное  отношение  ко  всему  живому, чувство  ответственности. Основной задачей ознакомления с природой является продолжение формирования у ребенка представлений о живой и неживой природе, умений наблюдать, сравнивать предметы, обобщать и классифицировать по различным признакам (сезонные изменения, почвенное питание, количество света, тепла, влаги), применять полученные знания и умения на практике. Наш уголок природы: В нашем уголке природы присутствует дидактический материал: это занимательные игры, раскрывающие перед малышами тайны окружающего мира, различные наглядные пособия, альбомы с картинками. Дидактические игры Природный материалОбщение ребенка с природой пробуждает и развивает самые добрые чувства и переживания. В процессе сбора природного материала и знакомства с ним закладываются основы экологического воспитания. Наши поделки: ГнездоЗимний лес Хозяин нашего уголка – Лесовичок, которого мы сделали своими руками. Огород на подоконникеИменно в дошкольном возрасте закладывается позитивные чувства к природе и природным явлениям открывается удивительное многообразие растительного мира. На нашем огороде на подоконнике дети сами выращивают растения и ухаживают за ними. Экспериментальная деятельность вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции. Мы погоду наблюдаем,В календаре природы отмечаем. 2015