Презентация к уроку познания мира в 4 классе на тему Реки и озёра


Урок познания мира в 4 классе на тему: «Реки и озера» подготовила и провела:учитель начальных классов: Шахмуратова Ю.М. Ассоциации к слову «Вода» Ответьте на тестовые вопросы1. Вода занимает часть поверхности земли:А) половину (1/2)Б) третью часть (1/3)В) две третьих (2/3)2. Воды, которые находятся под землёй, называют:А) грунтовымиБ) поверхностнымиВ) водопроницаемыми3. Поверхностные воды:А) реки, озёра, моряБ) целебные источникиВ) колодцы и скважины4. С этим свойством воды связано образование целебных вод:А) вода текучаБ) вода – растворительВ) испарение воды5. В Казахстане целебные источники называют:А) родникамиБ) ключамиВ) арасанами Ответы:1. Вода занимает часть поверхности земли:В) две третьих (2/3)2. Воды, которые находятся под землёй, называют:А) грунтовыми3. Поверхностные воды:А) реки, озёра, моря4. С этим свойством воды связано образование целебных вод:Б) вода – растворитель5. В Казахстане целебные источники называют:В) арасанами Тема урока: Реки и озера Казахстана Цель урока:Обобщить знания о реках и озерах Казахстана Работа в группах:Выберите задание для своей группы.1 группа: Начертить схему реки и подписать ее части. Перечислить реки Казахстана.2 группа: Перечислить крупные реки Казахстана. Рассказать об их значении в жизни человека.3 группа: Виды озер и их значение для человека. Перечислить крупные озера Казахстана.4 группа: Расскажите о способах охраны воды.
СИНКВЕЙН. Определить главное слово. 2 прилагательных 3 глагола 1 предложение (пословицу) 1 существительное, которое обобщит все сказанное на уроке. Домашнее задание:Подобрать пословицы, поговорки, сказки о воде, родниках, колодцах, о реках и о озерах.