Презентация по математике для 5-го класса на тему Мир увлечений в дробях


Мир увлечений в дробяхПерельман И.М.
«Раздумывая об искусстве и науке, об их взаимных связях и противоречиях, я пришел к выводу, что математика и музыка находятся на крайних полюсах человеческого духа, что этими двумя антиподами ограничивается и определяется вся творческая духовная деятельность человека и что между ними размещается все, что человечество создало в области науки и искусства» Генрих Нейгауз
Театр Театральная студия Людмилы Воротниковой
123451. М ; Г; Л 2 . О ; К ; Е 3 . Р ; З ; И 4 . Б ; Х ; Д 5 . В ; А ; У Задача №1.Угадайте ключевое слово Музыка Салимов ТагирСафронова Даша: «Я хочу научиться играть так же красиво и виртуозно, как Святослав Рихтер или Эмиль Гилельс»


Тувалбаев Мурад: «Хочу создать группу, чтобы исполнять собственные песни»Бакирова Камилла: «Очень здорово ходить в походы, сидеть у костра и играть на гитаре»
style.rotationppt_wppt_y


Зайнуллина Элина: «Как-то по телевизору услышала красивую музыку, и с той минуты полюбила скрипку»

Великий тетраксис
Гатауллин Чингиз: «Мне нравится ритм. Это важная составляющая музыки»

¼ = 1/8+2/16Соответствует 1Соответствует 1/2Соответствует 1/4Соответствует 1/8Соответствует 1/16





1 такт 2 тактОтрывок из увертюры к опере «Кармен»Задача №2Посчитайте длительность нот одного такта и определите размер произведения, которое исполняет Чингиз. Танцы Студия танца Ярослава Францева



Задача №3.Танец длится 1 минуту 30 секунд. Один поворот вальса происходит за 1 секунду, и за это время Тимур делает 3 шага. Определите, какую часть танца занимает один оборот, и какую часть танца занимает один шаг. Живопись Имамутдинова Лейла: «При помощи красок и кисточки человек может выплеснуть на бумагу все, что лежит у него на душе»

Исхакова Саида: «Я очень люблю природу родного края, красоту которой стараюсь отразить в своих работах»

Карцева Ксения: «Своим увлечением живописью хочу поделиться со сверстниками и пожелать им найти свой мир»


Задача №4а) Измерить расстояние между осями, на которых находятся мальчик и девочка;б) Измерить расстояние между осями, на которых находятся мама и мальчик;в) Измерить расстояние между осями, на которых находятся мама и девочка; г) Найти отношение расстояний между осями, на которых находятся мама и девочка к расстоянию между осями, на которых находятся дети;д) Найти отношение расстояний между осями, на которых находятся мама и мальчик к расстоянию между осями, на которых находятся дети. Мелитицкая Дарья: «Интернет никогда не заменит книгу»

Задача №5Даша прочитала 5/12 книги и еще 6 страниц, после чего ей осталось прочитать 1/2 книги. Сколько страниц в книге? Михеева Полина: «Я учусь играть на фортепиано и флейте, но это «для дела», а лошадки – для души»

Мухетдинов Амир

Задача №6За первый год Амир собрал 2/7 своей коллекции, за второй год – 3/14. Какую часть коллекции собрал Амир за третий год? Терегулов Клим: «Я получаю удовольствие, слушая рассказы заядлых рыбаков о разных увлекательных случаях»

Задача №7Папа поймал 37/50 всех рыб. Отпустили 24/50 рыб, осталось 4 рыбы.а) Сколько всего рыб наловили папа с Климом?б) Сколько рыб поймал папа?в) Сколько рыб поймал Клим? Федотов Филипп

Афанасьев Евгений: «Теннис развивает концентрацию внимания, хорошую реакцию, выносливость»
style.rotation
Кононов Артемий

style.rotation
style.rotation
style.rotationppt_xppt_yppt_yppt_yppt_y
Шаяхметов Аскар: «Баскетболом занимались мои мама и дедушка»

Задача №8В баскетбольном матче Аскар забил 6 мячей, что составило 3/62 всех забитых мячей. Сколько всего было забито мячей? Благодарим за внимание