Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в учебный процесс в МАОУ «Кондратовская СОШ»


Внедрение здоровьесберегающих технологии на уроках английского языка в учебный процесс в МАОУ «Кондратовская СОШ» Хлызова Анастасия Константиновна,учитель английского языкаМАОУ «Кондратовская СОШ» Пермского района Обучение — самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на школьников (более 70% времени учащиеся проводят в стенах общеобразовательного учреждения). Состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз. Почти у 70% детей выявляются хронические заболевания. Как совместить организацию процесса обучения иностранному языку и охрану здоровья наших учеников? Только здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем применять их в жизни. Здоровьесберегающие технологии: смена видов деятельности, чередование видов активности (интеллектуальная –> эмоциональная –> двигательная).Одно из важных здоровьесберегающих действий - создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Именно здоровьесберегающий подход к учебно-воспитательному процессу в школе и предоставляет реальную возможность сохранить здоровье и психику ребёнка, формирующегося в условиях роста информационного потока, стрессов, экологического дисбаланса. «Я не знаю большей КРАСОТЫ, чем ЗДОРОВЬЕ». Г. Гейне