Презентация к выступлению на методическом семинаре учитель года


Когда ёлка красочно горит,Когда ты взрослый, но веришь в чудеса,Тогда праздник большой к тебе спешит,И счастьем наполняется душа! Учитель английского языка МБОУ СОШ № 43 г.Шахты «Современные технологии как помощники в раскрытии индивидуальных возможностей учащихся» Смирнова Анна Сергеевна Моя цель: обеспечить становление, т. е. формирование и развитие, творческой личности обучаемого через изменение структуры уроков английского языка и их оригинальное наполнение. Мои задачи: Найти такую структуру или структуры урока, которые способствовали активному действию ученика;Создать внутри структуры такие условия, при которых ученик вынужден проявлять свои способности и возможности;Создать условия для развития креативной и критической мыследеятельности. Спенсер сказал:«Великая цель образования – это не знания, а действия» В.В. Давыдов: «Деятельность – это такая активность, которая связана с существенным преобразованием предметной и социальной действительности, окружающей человека». МЭНЭДЖ МЭТ Современный урок по Сингапурской методике – это: урок, содержащий разные виды деятельности;урок, на котором осуществляется идивидуальный подход к каждому ученику;урок, на котором ученику комфортно;урок, развивающий креативное мышление;урок, стимулирующий развитие познавательной активности;урок, воспитывающий думающего ученика-интеллектуала;урок, предполагающий сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности. -Финк-райт-райнд робин (think-write-round robin);-Тэйк оф – тач даун (take off – touch down);-Стё зе класс (stir the class);-Тик-тэк-тоу (tic-tac-toe);-Таймд пеа шэа (Timed-Pair-Share);-Тим Чир (Team cheer). Финк-райт-райнд робин (think-write-round robin)«подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники обдумывают высказывание или ответ на какой-либо вопрос, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде. Тэйк оф - тач даун (take off - touch down) «встать - сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом, аудиторией. Стё зе класс (stir the class) «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить, как можно больше идей участников к своему списку. Тик-тэк-тоу (tic-tac-toe) «крестики-нолики» - обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения или по каким-то признакам объединяют слова, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. ТАЙМД ПЭА ШЭА (Timed-Pair-Share)  обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени. ТИМ ЧИР (Team Cheer)  кричалка, девиз. ТИМ ЧИР - это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear.Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая лягушка, по-английски … frog.Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем … pig.Курица известна всем, По-английски она … hen.Целый день все кряк да кряк, Как назвали утку? … duck.Кот мой съел вчера омлет, Ох, воришка, этот … cat! Результаты анкетирования Учащиеся:Нравится ли тебе, как проходят уроки английского языка?Да – 100 %.2. Какие задания тебе нравятся больше всего?-крестики-нолики – 42 %;Кричалки – 98 %;«Встать-сесть» - 31 %.Родители:Удовлетворены ли вы уровнем преподавания английского языка для вашего ребенка?Да-96 %.2. Ваш ребенок с интересом изучает английский язык?Да-97 %. Динамика обученности и качества знаний учащихся по английскому языку Год Успеваемость(%) Качество (%) 2012-2013 100 57 2013-2014 100 66 2014-2015 100 78 http://ann-smirnova-s.do.am «Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.»А. Дистервег Благодарю за внимание!