Статья «Использование веб-сервиса TAGUL для создания «Облака слов» как средства по формированию ключевых компетенций на занятиях истории в ГПОУ «Макеевский промышленно-экономический колледж».


Использование современных образовательных технологий (Tagul - веб-сервис) при изучении истории. ГПОУ «Макееевский промышленно-экономический колледж» Вдовенко Татьяна Михайловна, преподаватель истории В облаке используется план занятия по теме «Донбасс в годы строительства социалистического общества (20-е – 30-е годы)» Студентам можно предложить ответить на вопрос: Какие вопросы мы должны раскрыть, чтобы изучить тему? В облаке используется тема занятия «Донбасс в годы строительства социалистического общества (20-е – 30-е годы)» Студентам можно предложить ответить на вопросы: На какие вопросы вам хотелось бы получить сегодня ответ? Какое название можно дать данному облаку слов? В облаке используются основные понятия и термины к занятию по теме «Донбасс в годы строительства социалистического общества (20-е – 30-е годы)». Студентам можно предложить ответить на вопросы: Объясните, что означают эти основные понятия и термины? Какие из найденных слов относятся к изучаемой теме? В облаке используются основные понятия и термины к занятию по теме «Новая экономическая политика»Для обучающихся можно сформулировать следующие вопросы:Какое название можно дать данному облаку слов?выберите ключевые слова к данной теме. Сколько слов вы нашли? Объясните, что означают эти термины? В облаке используются тема занятия «Донбасс в пореформенную эпоху (вторая половина XIX века)». Для обучающихся можно сформулировать следующий вопрос: Выберите фамилии известных предпринимателей Донбасса, вписавших свое имя в историю нашего края, и назовите их заслуги? В облаке используются тема занятия «Донбасс в пореформенную эпоху (вторая половина XIX века)». Для обучающихся можно сформулировать следующий вопрос: Назовите основные формы капиталистических монополий, представленных в облаке слов? В облаке используются тема занятия «Подонцовье и Северное Приазовье в первобытную эпоху».Для обучающихся можно сформулировать следующий вопрос: Среди перечисленных занятий в облаке слов, выберите присущие жителям «Московского» берега Северского Донца? В облаке используются тема занятия «Донбасс в годы Великой Отечественной войны». Для обучающихся можно сформулировать следующий вопрос:Выберите понятия, соответствующее теме занятия? В облаке используются тема занятия «Подонцовье и Северное Приазовье в первобытную эпоху».Студентам можно предложить ответить на вопросы:Сколько слов вы нашли?Какие из найденных слов относятся к:- ранним формам религии;- мировым религиям? Использование такого приёма как «облако слов» возможно не только на занятиях истории. Визуализация изучаемых понятий, критическое осмысление определений, опора на образы и ассоциации, развитие информационной культуры и творческого мышления определяют преимущества использования «облака слов». Возможности применения связаны с сочетанием в применении одного дидактического средства условно-графической и мультимедийной наглядности, методов и информационно-коммуникативной и интерактивной технологий. Заключение Список использованных источников: https://tagul.com/ - Тагул - веб-сервис для создания облако слов http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/11/30/ispolzovanie-oblaka-slov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v