Презентация к уроку русского языка на тему Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне, 3 класс (Школа России))


Тема урока Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Отгадайте загадку Невидимкой осторожноОн является ко мнеИ рисует, как художник,Он узоры на окне.Это – клён, а это – иваВот и пальма предо мной.Как рисует он красивоБелой краскою одной! ХОЛОД Самопроверка. 1 вариант Cказка, сладкий, пробка, варежка, канавка, мягкий, игрушка, улыбка. 2 вариант Серёжка, зимовка, обувь, зарядка, повязка, сторожка, когти, лёгкий, гладкий. Проверь и оцени! 1. Тра( в )ка, морко( в )ка, жира( в ).2. Шка( ф ), ту( ф )ли, подгото( в )ка.3. Зимо( в )ка, ло( в )кий, о( ф )ца. ФИЗМИНУТКА Ночью ударил сильный морос. Он сковал летком реки. Подул реский ветер. Холодно стало дупкам и берёскам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал летком реки. Подул реский ветер. Холодно стало дупкам и берёскам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком реки. Подул реский ветер. Холодно стало дупкам и берёскам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком реки. Подул резкий ветер. Холодно стало дупкам и берёскам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком реки. Подул резкий ветер. Холодно стало дубкам и берёскам. Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком реки. Подул резкий ветер. Холодно стало дубкам и берёзкам. Тема урока Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Выберите и продолжите любое предложение На сегодняшнем уроке я повторил…На этом уроке я похвалил бы себя за…На этом уроке самым интересным для меня было … - Мне всё удалось - У меня были ошибки, но я всё исправил сам - Ничего не получилось