Разработка урока Либеральные реформы 60-70 гг. 19 века. 8 класс


Либеральные реформы 60-70 гг.XIX века.2 УРОКА ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Задание 1. Дата - событие:А) 30 марта 1856 г. – ……….Б)………. – рескрипт об учреждении губернских комитетовВ) 19 февраля 1861 г. - …………..Задание 1. Дата - событие:А) 3 января 1857 г.- ……….Б) ……….. – преобразование Секретного комитета в Главный комитет.В) 19 февраля 1861 г. - …………..Перечислите основные положения крестьянской реформы.Перечислите основные положения крестьянской реформы.Назовите «+» крестьянской реформыНазовите «-» крестьянской реформы Задание на 2 урока: составить таблицу.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}РЕФОРМАСУЩНОСТЬ РЕФОРМЫРЕЗУЛЬТАТРеформа местного самоуправленияСудебная реформаВоенная реформаРеформа в области просвещения ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СФОРМУЛИРУЙТЕ СУЩНОСТЬ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.Сформулируйте результаты РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.СФОРМУЛИРУЙТЕ СУЩНОСТЬ ВОЕННОЙ РЕФОРМЫ.Сформулируйте результаты ВОЕННОЙ РЕФОРМЫ.СФОРМУЛИРУЙТЕ СУЩНОСТЬ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ.Сформулируйте результаты СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ.СФОРМУЛИРУЙТЕ СУЩНОСТЬ РЕФОРМЫ В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ.Сформулируйте результаты РЕФОРМЫ В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ. Последовательно слушаем ответы каждой из групп и заполняем соответствующие графы таблицы ИТОГ ПЕРВОГО УРОКА :{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}РЕФОРМАСУЩНОСТЬ РЕФОРМЫРЕЗУЛЬТАТРеформа местного самоуправленияСудебная реформа ИТОГ ВТОРОГО УРОКА :{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}РЕФОРМАСУЩНОСТЬ РЕФОРМЫРЕЗУЛЬТАТ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Военная реформаРеформа в области просвещения ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Параграфы 21-22. Вопросы 1,6 (устно).* Сообщения по персоналиям реформаторов.