ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: тАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


МКОУ «Атагайская СОШ»Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач».3 класс Учитель начальных классов: Голенко Анна Олеговна 1место 2 место 3 место Таня Арина Валя Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками. + + + 36, 54, 7, 9, 32 (40+5) : 9 1*3+3*3 (31+14) : 5 10*2+6*2 (30+6) : 6 0*2+5*2 Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа 36=30+6 54=50+4 32=30+2 Найди значение выражений Найди лишнее выражение: 6 х 4 25+44 5 х 7 8 х 9 8 х 5 25+44 Мне всё удалось! У меня были проблемы. У меня ничего не получилось. «Лесенка успеха» Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали? (6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.) 6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.) Ученье везде найдёт примененье! Пейзажей – 3зала по 8к.Портретов – 3зала по10к. ? картинНатюрмортов – 3 зала по 4к. 8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.) Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр. Формулы: S = a x b P =(a+b)x2 № Площадь прямоугольной клумбы 24мІ. Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = + Проверьте себя! 1 группа.Решение: S = а х bS=9 х 5 = 45 (смІ)Р = (а + b) х 2Р =(9 + 5) х 2 =28(cм) 2группа.24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см)24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см)24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см) „Я“ 0________10 „Мы“ 0________10 „Дело“ 0________10 Подводим итог Спасибо за урок!