Презентация на темуСекреты запоминания английских слов.


@ исследовательская работа по английскому языку Секреты запоминания английских слов Составил: Шкляев Степан, ученик 2 «Б» класса Проблема: ученикам сложно учить английский язык, потому что трудно учить слова. Актуальность:1) Изучение английского языка очень важно в современном мире;2) Овладение способами (методами) запоминания иностранных слов позволяет нам значительно сократить время, необходимое изучения английского языка;3) Практические задания позволяют лучше понять особенности английского языка и увеличить объем словарного запаса. Объект исследования: виды памяти Предмет исследования: слуховая память Цель работы: найти для себя и одноклассников наиболее эффективные приемы запоминания английских слов Задачи:Раскрыть понятие «память», её виды.Изучить различные методы запоминания английских слов. Выявить пути запоминания новых слов одноклассниками.Определить наиболее эффективные методы запоминания слов.Выпустить буклет, содержащий описание некоторых методов и памятку по запоминанию. Методы: анкетирование, анализ Гипотеза: я предполагаю, что способов запоминания английских слов не слишком много и каждый может придумать себе свой способ заучивания слов. Практическое значение: я нашёл и рассказал одноклассникам и друзьям о разных способах (методах) запоминания английских слов и эти способы можно использовать на уроках английского языка и при выполнении домашнего задания. «Память – это свойство нашего мозга, позволя-ющее записывать, хра-нить и пользоваться информацией. ТИПЫ ПАМЯТИЗрительнаяпамятьСлуховаяпамятьДвигательнаяпамять Осязательнаяпамять Сенсорная (ультракороткая) Оперативная, долговременная $рڢ㰴ਂУhǯЂӸїŇ痠ň੎Ɓ昳яƿǀࠀNj铔ǿ̿쎀οAutoShape 67qౖى႗PྟྡࠀྪྦрǔːϰԐĒಢ㰵ਂѓHǯЂӸїƿǿ̿쎀οText Box 68ћ෌ׯ࿊’ྟྠ2Кратковременная (рабочая)ྡࠀ￿ྪྦрǔːϰԐŀ2㰆਀ŃЉЂǯЂꆀӸ…‡їƀƁ￿fƂ㌳ƃ￿ƌdƍ耀Ǝ耀Ə耀Ɛ耀ƿNj㆜ǿ̿쎀οOval 120଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹놮€䑞蠠ꭋ긛ﰔ㼜㹟㡀겏떱ੌ嬠黏顖㭪㟲܍襟愀ꊗ�⻻튕㖕琙�ܑ拯荻젾銾잺쀱⭍ꍟ巨氚ⰸ�ꛑ롺ԙᆻﳇ�씎답龹즏哾꓄쩼ₗ䴼㿾퟼틾ሊ屸㜉김ſ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!�⢃ДЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰἀ䨃ⴆȐ།̀㓰ༀЀ苰Āऀჰ�挀㤀挀漀贀ༀЀ刀਀ࣰᘀ<Ȁ쌀଀擰缀耀老耀蔄Ȁ蜀Ā뼀ЀЀ脀!я뼀ခက쬀鰁1＀᠀㼀ࠀ耀᳃뼀Ȁ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 ㄀㐀㔀ༀჰ�挀㨀伀ༀഀ仰鼀ЏЀꄀᐏĀ਀܀ĀꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ刀਀ࣰᜀ<Ȁ팀଀櫰Ѐ娀缀耀老ꀀ蔄Ȁ蜀Ā뼀ЀЀ脀!я뼀ခက쬀鰁1＀᠀㼀ࠀ耀᳃뼀Ȁ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 ㄀㐀㘀ༀჰ䴀㈀㤀<Ȁ팀଀櫰Ѐ倀缀耀老蔄Ȁ蜀Ā뼀ЀЀ脀!я뼀ခက쬀鰁1＀᠀㼀ࠀ耀᳃뼀Ȁ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 ㄀㘀㔀ༀჰ⼀瘀ᬀ Кратковременная (рабочая) Виды памяти Карта памяти Промаркируем всё Составьте маленький рассказ Слушайте тексты в записи Совершайте действия Смотрите мультфильмы Читайте больше Напевайте новые слова Решайте кроссворды Сделайте «гармошку» У ребят нашего класса слуховая память развита лучше, чем зрительная память. Анкетирование.Нравится ли тебе изучать английский язык? Труден ли английский язык для изучения? Что вызывает особую трудность?Любишь ли ты изучать лексику?Проговариваешь ли ты слова? Записываешь ли их? Видишь ли перед собой предмет или действие, когда заучиваешь слово? Результаты анкетирования Вывод: все ученики с удовольствием учат английский язык. Особую трудность вызывает грамматика и необходимость запоминания новых слов. У всех есть свои способы запоминания слов. Они делятся на несколько групп: - первая – просто «зубрежка», ученики, повторяют слова как стихотворение, пока не запомнят. - вторая – пишут слова на листке несколько раз и повторяют про себя. - третий – запоминают прямо на уроке – после многократного повторения за учителем, и при последующем выполнении упражнений; - четвертый способ – при запоминании новых слов большинство учащихся начинают с написания данных слов, а также поиска их перевода. Из 92 % учащихся, участвующих в анкетировании важно:- проговаривать, представлять предмет или действие – 69%;- записывать несколько раз новые слова – 39%. ЗАКЛЮЧЕНИЕМои исследования показали, что наиболее приемлемый способ заучивания слов для меня и моих одноклассников :АудированиеВизуализацияПисьмо . Цель достигнута, гипотеза доказана Памятка по запоминанию слов: Поставь перед собой цель: зачем мне нужно учить слова Внимательно прочитай слово несколько раз. Выдели правила чтения, которые присутствуют в этом слове. Повтори их. Выделяй новые слова в тексте. Запоминайте их. Записывай слова в черновик для повторения. Мысленно представь перед собой предметы или действия, которые обозначают эти слова. Вспомни место, где в последний раз видел слово (тетрадь, учебник). Начинай запоминать слова с глаголов, вспоминая их спряжение. Выписывайте интернациональные слова. Выделяйте слова, вошедшие в нашу повседневную жизнь, звучание которых уже запомнилось, добавляя к ним знание перевода. Карта-памяти Решайте кроссворды Сделайте «гармошку» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!