Презентация для классного часа Круглый стол Мир равных возможностей


Круглый столМир равных возможностей Автор Юрченко Елена Николаевна, педагог организатор МАОУ СОШ №12 Цель:Формирование толерантности детей общеобразовательной школы по отношению к людям с ограниченными возможностями. Задачи:Организовать общение и взаимодействие учащихся с людьми инвалидами;прививать культуру толерантности, через создание активной воспитательной среды;транслировать идеи милосердия и добровольчества. 1 часть Какие проблемы есть у инвалидов? Приглашаем четырёх представителей. Вам надоза несколько минут написать проблемы, с которыми, по вашему мнению, могут сталкиваться дети и молодёжь с ограниченными возможностями. Великие и известные люди Назовите имена известных людей с ограниченными возможностями, портреты которых вы видите на экране2 часть Мигель Сервантес (1547 – 1616 г.г.) Автор романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Потерял на военной службе левую руку. Позднее написал: «Лишив меня левой руки, Бог заставил мою правую трудиться сильнее и сильнее!»
Людвиг Ван Бетховен (1770 – 1827 г.г.) Немецкий композитор оглох в 1802 году и будучи абсолютно глухим создал много музыкальных произведений.
Франклин Делано Рузвельт (1882 г.)Американский президент. В 1921 году заболел полиомиелитом и остался парализованным и прикованным к инвалидной коляске. Единственный в истории США человек, четырежды избиравшийся на пост президента. Его имя прочно ассоциируется с реформами «Нового курса», становлением и упрочением антигитлеровской коалиции, военными успехами союзников, с планами послевоенного устройства мира и идеей создания ООН.
Алексей Маресьев (1916 – 2001 г.г.)Легендарный лётчик. Герой Советского Союза. Во время Великой Отечественной войны потерял ноги, но вновь сел за штурвал самолёта.
Рэй Чарльз (1930 – 2004 г.г.) Музыкант, ослеп в семь лет, 12 раз награждён премией «Грэмми», попал в залы СЛАВЫ «Рок-н-ролла, джаза и блюза»
Стивен Хокинг (1942 г.) Известный английский физик-теоретик и астрофизик, автор теории о первичных чёрных дырах. В 1962 г. был парализован, в 1985 году потерял способность говорить. У него двигаются только пальцы правой руки, которыми он управляет своим креслом и специальным компьютером, который за него говорит. Сейчас он профессор математики. У него 3 детей и 1 внук. Он стал самой яркой личностью в науке конца XX века.
Стиви Уандер(1950 г.) музыкант, певец, композитор, потерял зрение в грудном возрасте. Написал более 30 альбомов. 22 раза получил премию «Грэмми».
Диана Гурцкая (1978 г.) Певица. Поступила в Тбилисскую школу-интернат для незрячих детей. Там же, в Тбилиси, с успехом закончила музыкальную школу по классу фортепиано. В 1995 году на фестивале "Ялта - Москва - Транзит" Диана одержала очередную победу. Закончила музыкальное училище им. Гнесиных по классу эстрадного вокала. Участница конкурса Евровидение 2008 г.
Роман Петушков (! 6 ! Золотых медалей на паралимпийских играх)Российский спортсмен, единственный шестикратный паралимпийский чемпион (в рамках одних игр) за всю историю паралимпийских игр (на играх в Сочи в 2014 году), двукратный призёр Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере. Заслуженный мастер спорта России.Потерял обе ноги в автокатастрофе

Илья Попенов29 лет, у него детский церебральный паралич. Этот и без того страшный недуг осложнён полным бездействием рук. Илья живёт в г. Екатеринбурге с мамой Еленой Сергеевной. В 2005 году окончил с серебряной медалью школу № 132 г. Екатеринбурга. В 2012 году окончил факультет издательского дела и журналистики МГУ. В 12 лет Илья кончиком носа, буква за буквой, принялся печатать свою книгу. Книгу он назвал "Чудеса и тайны". В 2002 году Илья Попёнов, которому тогда было 16 лет, стал лауреатом премии «За мужество в литературе». Илья Попёнов сделал свою жизнь синонимом творчества. Это дар свыше и дар человеческий. Можно восхищаться, а можно и учиться такому высокому служению и преданности своему предназначению. Умению самому стать границей между светом и тенью

Попробуй напечатать фразу «Мир равных возможностей» без помощи рук ПреодолениеВсе эти люди как пример преодоления сложных жизненных ситуаций, как пример победы ДУХА, разума и творчества над обстоятельствами. И напоминание нам о том, что человек, имеющий инвалидность, имеет право на включение во все аспекты жизни общества, на независимую жизнь, самоопределение, свободу выбора, как все другие люди.
ЭТИ Картины, нарисованы ногами
ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРОВКакие же, на ваш взгляд, возникают проблемы у детей и молодёжи с ограниченными возможностями? Сегодня государство уделяет много внимания людям с ограниченными возможностями. На государственном уровне разработан проект «Доступная среда». В нашем городе существует Ассоциация молодых инвалидов «Аппарель». Их цель: объединиться для решения проблем инвалидов.
2 часть Выступление Руководителя КРО ОООИ АМИР «Аппарель»Киселева Сергея МихайловичаЕщё один пример преодоления – человек, который родился без рук и без ног. Сегодня он известный мотивационный спикер НИК ВУЙЧИЧ.Внимание на экран
3 часть                                                         12 февраля 2012 года Ник Вуйчич женился на Канаэ Миахаре!14 февраля 2014 г. у них родился сын. В 2015 г. родилась дочь.
Предлагаем написать синквейн на тему «Жизнь». Синквейн – это пятистрочная строфа.1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).Рефлексия4 часть Хоть каждый шаг дается нелегко нам,Хоть каждый час - паденье и подъем,Под этим старым синим небосклономМы любим жизнь, и жить не устаем.Мы ненавидим, если нас жалеют,И в трудной повседневности своейСтановимся сильней и здоровееПри помощи единства и друзей. Инвалид с детства Станислав Титов Круглый столМир равных возможностей Юрченко Елена Николаевна, педагог организатор МАОУ СОШ №12