Презинтация. Школьный музей как открытое воспитательное пространство.


«Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня» . М. Академия, 2000 г., под ред. доктора педагогических наук Селивановой Н.Л., руководителя Научного центра современных проблем воспитания при РАН «Предметно-пространственное окружение – это часть воспитывающей среды (помещения школы, классные кабинеты, школьный двор, спортивные площадки и т.д.)» Экспозиционные залы школьного музея Проект Открытие экспозиции: 21 сентября 2012 г. посвященный 1150-летию российской государственности другие «Работу по вопросам межнационального мира, межнационального общения необходимо начинать со школы, университета. Именно там закладываются основы мировоззрения человека». Из речи Президента Д.А.Медведева на заседании президиума Государственного совета 11 февраля 2011 г. в г.Уфа Этнокультурный компонент в рамках учебного процесса.