Презентация Методы проведения уроков в условиях инклюзивного обучения в начальной школе


методы проведения уроков в условиях инклюзивного обучения в начальной школеВыполнили учителя начальных классов МБОУ СШ № 9 с. Барышево Е. А.Нарыгина, М. Н. Куликова 30.08. 2016г. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа(1887 -1985),венгерский, швейцарский и американский математик
ЦЕЛИ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Образовательная Воспитательная Коррекционно - развивающаяstyle.fontWeight МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ УЧИТЕЛЯ При чтении В ходе урока При ответах Письменные работы

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ Задание должно быть сформулировано как в устном, так и в письменном виде. Задание должно быть кратким, конкретным, одним глаголом Формулируйте задание, стоя рядом с ребенком Давайте возможность ребенку закончить начатое дело АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РЕБЕНКАПОВЕДЕНИЕ ХОРОШЕЕ, А НЕ ПЛОХОЕДИСЦИПЛИНАПРИЕМ МЕДИКАМЕНТОВ«ОСОБОЕ» СЛОВОПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКАПЕРЕПИСЫВАНИЕ РАБОТЫЗАЧЁТ-НЕЗАЧЁТ



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА УРОКЕ Дифференцированный подход с элементами группового обучения Использование игровых методик Ориентация на индивидуальный прогресс

ВИДЫ ПОМОЩИДОЗИРОВАННАЯ СТИМУЛИРУЮЩАЯНАПРАВЛЯЮЩАЯОБУЧАЮЩАЯ
style.rotation
style.rotation
style.rotation «Ребёнок не устает от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям» Селестен Френе.
Спасибо за внимание !