Презентация к уроку по теме: Класс двудольные. Розоцветные. Шиповник


Тема:Класс двудольные. Розоцветные. Шиповник. 2. Биологическая эстафета. «Расставь растения по семействам» Лук, овёс, лилия, картофель, хлорофитум, соя, петуния, тюльпан, сорго, кукуруза, горох, баклажан, табак, люпин, акация, белена, дурман, чеснок ячмень. Яблоня Груша Слива Вишня Малина Черемуха Рябина Земляника Морошка Ежевика Шиповник Боярышник Лапчатка гусиная ДЕРЕВЬЯяблонягрушавишнясливаабрикосчерешнярябина КУСТАРНИКИмалинашиповникбоярышникспирея ТРАВЫземляникалапчатка гусинаягравилат городской Розоцветны Общие признаки розоцветныхВ цветке: чашелистиков – 5лепестков – 5 пестиков – 1 или много плод – костянка, яблоко, многокостянка, многоорешек Декоративные розы Задание: «Продолжи» К розоцветным относятся растения: …. Корневая система у розоцветных- ……. Стебель- ….. Листья- ……. и ……. Жилкование листа-………. Плод-……….. «Продолжи» Корневая система у розоцветных стержневая. Стебель прямостоячий. Листья простые и сложные. Жилкование листьев сетчатое. В цветке: чашелистиков -5 лепестков -5 тычинок – много пестиков -1 и много плод – костянка, яблоко, ложная ягода (многоорешек), многокостянка