Презентация Математический КВН для учащихся 5,6 классов


Царица - математика опятьВас собрала на праздник знанийИ приглашает всех блистатьУмом, смекалкой, юмором дерзаний.Нет скучных формул, теорем, Сегодня – не урок, а праздник!И пусть не все получится, как ты хотел,Тебе откроется дорога к знаньям. Что такое КВН?- Это школа юмораЧто такое КВН?Чтоб Вы больше думали- Это юмор, это смех, это ловкость и успех * Ход игры * Каждая команда предлагает мини представление, в котором обыгрывает: название девиз эмблему * 1. Зашифровать слово КВН. 2. В алфавите 33 буквы. Каждая буква имеет свой порядковый номер. Исходя из этого, требуется зашифровать цифровым кодом буквы КВН Например, имя Ая- 1-33. * * 3. Сколько ушей у трех мышей? 4. Сколько лап у двух медвежат? 5 . Кто быстрее сосчитает суммы этих чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9? 6. В зоопарке он стоял, обезьянок все считал. Две играли на песке, три уселись на доске, а двенадцать спинки грели. Сосчитать вы их успели? 7. Требуется расставить знаки «+» и «-» слева от знака равенства таким образом чтобы получилось число 15 * 7* 3 *8*2* 7* 8 = 15 8* 4 *7 *3* 5 *4 =15 * 8. Африканский слон – самое крупное наземное животное. В предложенном конкурсе необходимо узнать его высоту (см), длину (см) и массу (кг) 125 -60 - + + Высота Длина Масса ∙100 ∙4 +25 ∙5 +60 -2000 * III. Расшифруй пословицу! Отгадать зашифрованную пословицу. Ключом к шифру служит таблица умножения.Например: чтобы узнать, какую букву представляет число 36, нужно в таблице найти два числа, произведение которых будет равно 36, т.е. 4*9= буква С. 2 3 8 9 1 о т м ь 4 м е р с 5 а з д и 6 е ж н - * 1. Ключ к шифру: 36 12 8 9 32 10 15 2 3 8 12 32 9 2 40 45 48 32 10 15 2 3 32 12 18 9 1. Шифр: * IV. Математические понятия 1 команда 1. Единица, используемая при измерении углов – Г2. Величина, которую записывают с помощью черты или запятой – Д3. Фигура, имеющая начало, но не имеющая конца – Л 4. Знак сравнения – М5. Числа, используемые для счета предметов – Н 2 команда1. Знак сравнения – Б2. Прямоугольник, у которого все стороны равны – К 3. Суммы длин всех сторон – П 4. Фигура, состоящая из трех точек, трех отрезков, попарно их соединяющих минус – Т 5. Фигура, ограниченная двумя лучами, выходящими из одной точки – У * Необходимо узнать длину тела бобра с помощью удивительной таблицы. 1. Из первой строки нужно выбрать наименьшее число.2 . Из второй строки нужно выбрать наибольшее число.3. Нужно выбрать из третьей строки число, которое не является наименьшим и не является наибольшим.4. Нужно найти сумму выбранных чисел. 5,9 6,3 3,6 2,3 2,7 0 3,7 4,1 1,4 * 1 Нужно вписать в строки таблицы название чисел: 900, 600, 1000, 500. После чего в одном из столбцов можно будет прочесть название числа, которое показывает, сколько минут под водой может находиться бобр. VII. Самый быстрый * У каждого участника конкурса на спине изображена цифра. Необходимо решить примеры; причем, пока называет пример, участники с нужными цифрами побегают к судьям и встают так, что бы получился правильный ответ. Побеждает та, команда, которое быстрее и правильнее образует ответ из цифр. Пример: 45+123=168 * 50+85= Самый быстрый * Самый быстрый 227+41= * Самый быстрый 30+428= * Самый быстрый 221+39= * Диплом Победителю игры«Математический КВН»вручается___ классДиректор школы: __________ /Монгуш А.С./ МОУ Кара- Хаакская СОШ ноябрь 2014 года * НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5 «___» КЛАССА,ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН» НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5 «___» КЛАССА,ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН» НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5 «___» КЛАССА,ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН» НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА _______________ __ КЛАССАЗАНЯВШАЯ II МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН» * Спасибо за игру.Желаем всем всего хорошего!