Презентация на тему Направление педагогического коллектива по повышению качества образования


Педсовет «Направление деятельности педагогического коллектива по повышению качества образования» Зам.директора по УВР Сидомонидзе Ф.Н. МКОУ СОШ №2 г.Алагира Лишь тот учитель преуспел, Кто поступая правильно, Однажды понял, что пример- Полезнее чем правило. Инновационная деятельность школы Ранняя профилизация на основе разноуровневого дифференцированного обучения, профильное обучение на старшей ступениПропедевтика химии и физикиУглубленное изучение иностранного языка со 2 классаИзучение информатики с 3 классаИнвариантное обучение в начальной школеДистанционное обучениеРасширение виртуального пространства школы Алгоритм ранней профилизации Алгоритм координации управленческой деятельности школы по ранней профилизации и предпрофильному обучению Родители Учащиеся Учителя ДИРЕКТОР ЗАВУЧИ ПСИХОЛОГ Классныйруководитель Нормативно-правовая база, работа с родителями Расписание, мониторинг, производственная учеба Мониторинг,диагностика Дополн.образ.учреждения, РДК, ЦРБ ПедсоветСовещание при директореПроизводственная учеба Советшколы Общешкольныйродительскийкомитет Принципы разноуровневого обучения 1.Обеспечение гибкой системы разноуровневого обучения .2.Обеспечение содержательной преемственности между разными уровнями обучения.3.Обучение предполагает изменение стратегии при расстановке педкадров .4.Обеспечить функционирование системы разноуровневой дифференциации. Учебный план 5-х классов Класс Предметы Общеобразовательный Гимназическийкласс Лицейский класс Родной язык 3 3 3 Родная литература 2 2 2 Русский язык 6+0,5 6+1 6 Русская литература 2 2 2 Иностранный язык 3+0,5 3+1 3+0,5 Математика 5+0,5 5 5+1 История 2 2 2 Окружающий мир 2 2 2 Музыкальное искусство 0,5 0,5 0,5 Изобразит. искусство 0,5 0,5 0,5 Физ.культура 2 2 2 Трудовое обучение 0,5 0,5 0,5 Учебный план 6 –х классов Класс Предметы Общеобра зовательный Гимназическийкласс Лицейский класс Родной язык 2 2 2 Родная литература 2 2 2 Русский язык 5+0,5 5+1 5 Русская литература 3 3 3 Иностранный язык 3 3+1 3 Математика 5+0,5 5 5+1 История 2 2 2 Обществознание 1 1 1 География 1 1 1 Биология 1 1 1 Физика 1 1 Информатика 1 Музыкальное искусство 1 1 1 Изобразит. искусство 1 1 0,5 Физ.культура 2 2 2 Трудовое обучение 1 1 0,5 Класс Общеобра зовательный Гимназический класс Лицейский класс Родной язык 2 2 2 Родная литература 2 2 2 Русский язык 5+0,5 5+1 5 Литература 3 3 3 Иностранный язык 3 3+1 3 Математика 5+1 5 5+1 История 2 2 2 Обществознание 1 1 1 География 1 1 1 Биология 1 1 1 Физика 1 1 1 Химия 1 1 1 Информатика 1 Музык . искусство 0,5 0,5 0,5 Изобразит. искусство 1 1 0,5 Физ.культура 2 2 2 Трудовое обучение 0,5 0,5 0,5 Сравнительный анализ 7 «Б» класса Сравнительный анализ 7 «В» класс Сравнительный анализ качества знанийучащихся 7-х общеобразовательных классов 2008-2009 уч.года и учащихся пролицейских и прогимназических классов 2009-2010уч.года.Алгебра (кач.%) Физика (кач.%) Русский язык (кач%) Качество знаний в 6-х классах Качество знаний учащихся, в классах с усилением английского языка Результаты экзаменационных работ за 2008-2009 уч. год Класс предмет Кол-во учен. % успев % качеств 6 «А» Рус. язык 19 0 13 3 3 84 68 Англ.язык 15 0 14 1 0 100 93 Рус. лит. 20 2 6 12 0 100 40 6 «Б» Рус. язык 22 0 9 7 6 73 41 Математика 22 4 10 8 0 100 63 Физика 22 8 12 2 0 100 90 6 «В» Рус. язык 23 5 13 4 2 92 78 Математика 23 12 11 0 0 100 100 Физика 21 6 7 8 0 100 62 Сравнительный анализ качества знаний учащихся за 2007-2008 и 2008-2009 уч.гг. Сравнительный анализ качества знаний учащихся за 2008-2009 и 2009-2010 уч.гг.