ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОТЕ 1 ВСЕРОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ТЕМЕ ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ


Задача процесса самообразования в СПО Подготовили студентки:Коротич Юлия, гр. 2БУСаланова Олеся , 1ПИНаучный руководитель: Рябова Н.А. Двадцать первый век – век информационного взрыва. Сегодня образование, полученное в каком-либо учебном заведении, составляет лишь фундамент для непрерывного образования, получаемого, главным образом, за счет самообразования студентов.  Квалифицированный работник должен быть конкурентоспособным на рынке труда, компетентным, ответственным, готовым к постоянному профессиональному росту. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы. Результаты самообразования студентов (знания, умения, навыки, приобретенные личностные черты) во многом определяются не только мотивами, целями и содержанием, но и составом действий студентов, усилиями, которые прилагают студенты, в поиске и усвоении содержания самообразования.  Наши итоги Результаты самообразования служат важным показателем качества функционирования процесса самодеятельности студентов при соотношении их с целями и задачами. Осуществить подобное соотношение можно с помощью самоконтроля, самоанализа и самооценки. Самообразовательная деятельность студента — это такая его деятельность, которая внешне управляется педагогом и одновременно самоуправляется студентом. Самообразование — это средство самовоспитания, поскольку требует работы студентов, позволяет человеку адаптироваться к меняющимся условиям и содержанию профессионального труда, способствует повышению профессиональной компетентности. Таким образом, самостоятельная работа студентов является необходимым условием развития и формирования готовности и опыта самообразовательной деятельности. Спасибо за внимание!