Презентация урока по казахскому языку Приглашать в гости 7 кл


Костанайская областьКарабалыкский районГУ «Приреченская средняя школа»Учитель: Максут Асель АхметханкызыУрок казахского языка в 7 классеТема: «Приглашать в гости» Ученье - свет, а не ученье - тьма
Цель: Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. ЗАДАЧИ: 1.Обучающая: дать расширенную характеристику обучающимся, что значит быть вежливым, как правильно встречать гостей;2.Развивающая: развивать навыки работы с текстом, умение анализировать, работать в группе;3.Воспитательная: воспитать учащихся в традициях народной педагогики. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап урокаДействия учителя Действия учащихсяЧему научились Идеи 7 модулей Форма работыПобуждениеСоздала атмосферу психологического настроя учащихся на урок. Провела словарную и фонетическую зарядку. Мотивировала детей, какими вы хотите видеть себя на уроке? Сам урок?Получили эмоциональный настрой, ответили на мои вопросы, выполняли зарядку. Новые подходы в преподавании и обученияИндивидуальная


ppt_xppt_y {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап урокаДействия учителя Действия учащихся.Чему научилисьИдеи 7 модулейФорма работыОсмыслениеВ начале урока смотрели презентацию по теме урока. Объяснила новую тему, познакомила с новыми словами. Раздала карточки где учащиеся писали перевод новых слов и подбирали синоним к новым словам. Учащиеся с начало работали индивидуально , а потом разделила на группы. Следила как работают как они находят общи язык между собой.Ознакомились с темой урока, заполнили карточку. В группе создавали кластеры и презентации. С помощью общения делились мнениями, знаниями, сравнивали и оценивали работы друг - друга. Критическое мышление. Новые подходы в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. ИКТ.Индивидуальная.Групповая.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап урокаДействия учителяДействия учащихся.Чему научились Идеи 7 модулей Форма работыРефлексия Подвела итог урока. Для закрепление урока раздала карточку где были вопросы: «Что знал?», «что узнал?» и «что хочу узнать?». Раздала листы самооценки, задала домашнее задание, отметила работу каждого ученика и выставила оценку. Заполнили карточки. Поделились впечатлениями об уроке, провели свою самооценку на уроке.Лидерство в классе; критическое мышление; оценивание для обучения и оценивание обучения; Индивидуальная и групповая
ppt_xppt_y