Презентация на тему Использование учебно-методического пособия как средства повышения качества обучающихся


Использование учебно-методического пособия как средства повышения мотивации и качества обучения у учащихся пятых классовПодготовила учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 1ГОЛОВКО ИРИНА АНДРЕЕВНА УМК автора И.Е. Уколовой:учебник «История Древний мир 5 класс» с приложением на электронном носителе;тетрадь-тренажер;тетрадь-экзаменатор;поурочные методические рекомендации;рабочие программы 5-9 классы; Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса истории Древнего мира для 5 классаУЧЕБНИК Электронное приложение Электронное приложение содержит более 2500 ресурсов, объединённых в рубрики: Анимации, Атлас, Биографии, Интерактивные модели, Рисунки, Словарь, Слайд-шоу, Таблицы, Тренажёр, Фотоизображения, Хрестоматии, Экзаменатор, Это интересно. Поурочные методические рекомендацииИздание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков. Тетрадь-экзаменаторПособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу Всеобщей истории. Тестовые заданияВид письма, существовавший в Древнем Египте, назывался:1) клинопись;2) пиктография;3) иероглифика4) алфавит;Что из перечисленного можно было встретить в древнеегипетском храме?А) пилоны Б) сфинкс В) гробницаГ) алтарь бога или богини Д) зал колонн Е) зиккуратУкажите верный ответ:1) АГД 2) БВД 3) АВГ 4) АВЕ ВопросыПочему поэмы Гомера до сих пор остаются любимым чтением тысяч людей?Как греки награждали победителей состязаний?Заполните схему «Население Афин»НАСЕЛЕНИЕ АФИНСвободные люди Тетрадь-тренажерв тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся;задания разно уровневые (по количеству шариков: 1, 2, 3); Примеры заданий из тетради-тренажера «Работаем с текстом»Составьте план пункта «Появление первых людей» параграфа 3. Подумайте, сколько отдельных смысловых частей можно найти в тексте и как их следует озаглавить.Придумайте пять вопросов к тексту параграфа 48 «Рим завоевывает Италию» так, чтобы каждый вопрос начинался со слов:Кто …………………Когда ……………… Почему ……………. «Смотрим и думаем»Рассмотрите план Древнего Рима, выполните задания.Напишите название реки.Напишите в трех прямоугольниках, чем был известен каждый холм.Подпишите на плане Форум. В оставшемся прямоугольнике напишите, что здесь происходило, чем знаменито это место. Рассмотрите карту «Восстание Спартака» и выполните задания.Напишите, что обозначают условные знаки на карте.Предположите свое объяснение: для чего Спартак пошел на север и почему повернул, когда был уже у границы Италии.«Работаем с картой» «Анализируем и рассуждаем»Почему у финикийцев не было большого количества чиновников и общественной лестницы, как у египтян, вавилонян, персов?Чем буддизм отличается от других религий? «Сравниваем»{16D9F66E-5EB9-4882-86FB-DCBF35E3C3E4}Линии сравненияДревнегреческий театрСовременный театрУстройство театраСпектаклиЗрители и актерыСравните театр древности и современный театр по линиям сравнения, указанным в таблице. указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов; решать тестовые задания;анализировать тексты и получать знания из других источников информации;делать выводы по рисункам, фотографиям, графическим схемам;сравнивать и сопоставлять разнообразные исторические факты;давать оценку историческим явлениям, событиям и личностям;развивает интерес к предмету;Использование учебно-методических пособий развивает умения и навыки: