Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в возрасте от 1,5, 2-3 лет в современных условиях.


  Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в возрасте от 1,5, 2-3 лет в условиях ДОУ с учётом ФГОС ДО.Жиженкова Светлана Геннадьевна, старший воспитательМБДОУ «Детский сад «Радуга», г. Исилькуль
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, с использованием материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей {в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:реализацию различных образовательных программ, с учётом национально-культурных, климатических условии, в которых осуществляется образовательная деятельность и возрастных особенностей детей.Требования : Развивающая предметно-пространственная среда:Для детей в возрасте от 1.5-3 лет Развивающая предметно-пространственная среда: для детей в возрасте от 1.5-3 лет Развивающая предметно-пространственная среда: для детей в возрасте от 1.5-3 лет Развивающая предметно-пространственная среда: для детей в возрасте от 1.5-3 летДидактический материал: Развивающая предметно-пространственная среда: Развивающая предметно-пространственная среда: Развивающая предметно-пространственная среда: Результат организации предетно-развивающей среды:детей в возрасте 1,5-3 летвключенность всех детей в активную самостоятельную деятельность, низкий уровень шума в группе,низкая конфликтность между детьм;выраженная продуктивность самостоятельной деятельности детей;положительный эмоциональный настрой детей, их жизнерадостность, открытость и желание ходить в детский сад Спасибо за внимание