Презентация по изобразительному искусству на тему Вещь в городе.Городской Дизайн.


Вещь в городе. Городской дизайн Второе значение витрины относится к сфере торгового оборудования. В данном смысле, витрина представляет собой полностью или частично остекленный шкаф со средней высотой 2,1 м, предназначенный для демонстрации продукции потенциальному покупателю. Витриной могут называть остекленную часть экстерьера здания магазина, торгового комплекса или музея, которая дает возможность видеть со стороны улицы экспозицию товара внутри помещения. Знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;Рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды;Сообщать о существующих в магазинах методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем: В зависимости от устройства витринной коробки и ее соотношения с интерьером магазина витрины можно разделить на три основных типа: Витрины, полностью сливающиеся с интерьером. Они характерны для магазинов современной архитектуры.Витрины ленточного типа, также открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала стеклянной стенкой, простенками и несколько приподнятым уровнем пола. Это уже собственно витрины, т.е. застекленное пространство, предназначенное для товарной выставки.Витрины, изолированные друг от друга простенками окон (в магазинах старой архитектуры). Оконные витрины магазинов можно классифицировать в зависимости от подбора рекламируемых товаров, содержания и способов оформления.По товарному признаку витрины делятся на:Комбинированные, рекламирующие изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления. Например, в магазинах «Одежда» могут быть витрины, демонстрирующие потребительские комплексы для детей, женщин и мужчин;Специализированные, демонстрирующие товары одной товарной группы. Так, в магазинах по продаже электробытовых приборов осуществляется раздельный показ электроосветительных приборов, стиральных машин, пылесосов, холодильников;Узкоспециализированные, рекламирующие часть изделий товарной группы (например, фотоаппараты, часы, мужские сорочки);Смешанные демонстрируют товары различных групп, между которыми нет прямой связи. По характеру оформления витрины бывают:Товарные, основу которых составляет товар без использования декоративных элементов. Например, витрина «Посуда для кухни», в которой товар представлен в большом ассортименте;Товарно-декоративные, где наряду с товаром применяются декоративные элементы, с помощью которых подчеркиваются наиболее характерные особенности и свойства товаров. Например, реклама холодильников, стиральных машин, пылесосов;Сюжетные, оформленные с использованием какой-либо жанровой сценки. Например, витрины на темы сказок, мультфильмов, оформляемые в магазинах по продаже детских товаров;Тематические, выполняемые к праздникам, юбилеям, торжественным событиям. При оформлении тематических витрин необходимо широко использовать текст, фотографии, плакаты, диаграммы, символы. Выкладка товара должна быть яркой, эффектно К витринам предъявляются следующие основные требования: Витрины, как правило, должны быть сквозными, а где предоставляется возможность – двусторонними, с тем чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы, и со стороны торгового зала.В витрине можно выставлять лишь те товары, которые имеются в продаже. Если товар распродан, его образцы необходимо снять с витрины.В витрине разрешается выставлять только натуральные образцы товаров (коробки от духов, одеколонов, пудры, крема и т.д.).Выставлять в витрине искусственные изображения товаров в виде муляжей и бутафории запрещается.Наряду с товарами в витрине желательно использовать рекламные текстовые плакаты, раскрывающие потребительские свойства выставленных товаров, особенно новинок и товаров, мало известных покупателю. Выставленные в витрине образцы товаров должны быть снабжены хорошо оформленными ценниками, с четко написанными цифрами. Ценники не только информируют покупателя о стоимости товаров, но и сами могут служить декоративными элементами в витрине.Все выставочное оформление, в целях обеспечения торгового зала естественным светом, как правило, не должно занимать больше половины площади стекла витрины.Используемый в витрине инвентарь не должен быть заметен, чтобы не отвлекать внимания от товара.Демонстрируя ассортимент товаров, имеющихся в данное время в магазине, необходимо учитывать фактор сезонности.Обновление витрин нужно производить не реже двух раз в месяц. Витрины с динамическим устройством и сезонные могут обновляться через три месяца. Товары которые могут поблекнуть и потерять свой внешний вид заменяются чаще ГОЛЛАНДСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ И ГРАФИК ANTON PIECK (1895-1986) У витрины 1921год Б.М.Кустодиев