Презентация к проекту Благоустройство классной комнаты


Манагарова Оксана Леонтюк Дарья Санникова Анастасия Хужин Виталий Трифонов Сергей Мезенцев Павел 5 Б класс ПОМОЩЬ ОКАЗАЛИ РОДИТЕЛИБаранова Алла Вячеславовна, классный руководитель 5 Б классаМБОУ «СОШ № 48» Формирование у обучающихся активной гражданско–нравственной жизненной позиции по отношению к своей школе, к своему учебному кабинету; ответственного отношения к общественно-полезному труду. Организовать ребят в каникулы на ремонт кабинета. Освоить и внедрить навыки общественно-полезного труда Сформировать систему представлений о санитарных нормах и требованиях к учебному помещению Воспитывать ответственность за начатую работу, за свой трудСодействовать формированию позитивных личностных качеств у учащихся класса по отношению к школе, бережного отношения к окружающему нас (всё начинается с малого — школьный кабинет, отремонтированный своими руками, улицы города, подъезды, игровые площадки и так далее)Способствовать развитию здоровых жизненных увлечений и интересов, творческой самореализации обучающихся. Вопрос о ремонте кабинета возник как вопрос о подарке школе выпускниками. Ведь в этом году мы заканчиваем 9 класс. «Что бы подарить школе?»- задумались мы. А ведь лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками. «Что можем сделать мы?» - спросили мы себя. И ответ на это вопрос прозвучал практически хором - красивый, уютный и удобный для занятий кабинет.  Ремонт в школе в последнее время рассматривается как довольно трудоёмкий процесс в плане материальных затрат. А заниматься в красивом отремонтированном собственными руками кабинете будет очень приятно. К тому же воспитывается ответственное отношение к тому, что сделано своими собственными руками. Образование в школе предполагает единство образовательно - воспитательного процесса во всех сферах – в учебной, внеурочной и внеклассной деятельности. Поэтому совместная работа в каникулярное время на добровольных началах (никто никого не заставлял) сплотила учебный коллектив. 1. Выбор проблемы. Выявление и анализ проблемы Подведение итогов этапа выбора проблемы 2. Сбор информацииАнализ нормативно-правовой базыИзучение САНПИНовАнализ материалов СМИ по проблемеВстречи с компетентными специалистами, интервью с ними. 3. Разработка плана действий 4. Реализация плана Осуществление программы действийРезультаты работы над реализацией проекта «Благоустройство образовательного учреждения» ПОМОЩЬ НАШИХ МАМ