Презентация к уроку английского языка для 4 класса «Описание комнаты»


План-конспектурока английского языка в 4 классепо учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”учителя английского языка МБОУ СОШ №30Морковиной Р.Ю. 1. Тип урока – комбинированный речевой урок.2. Тема урока – «Описание комнаты»3. Цель урока – Формирование навыков иноязычной коммуникативной компетенции на основе текста.4. Задачи – 4.1 Практические:активизация аудитивных и грамматических навыковразвитие навыков диалогической речиразвитие навыков поискового чтения 4.2 Общеобразовательные:создание положительной мотивации к изучению английского языка 4.3 Воспитательные:развитие умений работать в группепрививать навыки эстетического вкуса 4.4 Развивающие:развитие мыслительных и речевых способностей учащихсяразвитие языковой догадки5. Языковой и речевой материалДля повторения: лексика по темам «Мой дом» и «Моя комната», предложения с речевым образцом There is / are, предлоги местаНовый материал: a desk, a wardrobe6. Оснащение урока:Транскрипционные значки; картинки по теме «Мой дом», аудиозапись Ход урока. I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке1. Приветствие2. Сообщение задач урока3. Фонетическая зарядка. Учащимся предлагается привести примеры слов на тему «Мой дом», в которых есть указанные ниже звуки. Учитель использует картинки по данной теме. [t] – table, carpet, toilet; [l] – lamp, living room, wall; [ж] – pantry, lamp, flat; [w] – wall, window; [e] – bedroom, shelf; [f] – fireplace, shelf, fire, sofa. Etc. 4. Речевая разминкаАктивизация лексических единиц на тему «Мой дом»Игра «Снежный ком»:У1 – a tableУ2 – a table, a shelfУ3 - a table, a shelf, a lamp… Etc. II. Основной этап. 1. Развитие навыков чтения. Активизация аудитивных, грамматических навыков Our Room Hi! I am Jill. I haven't got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and large. There ... two desks next to the window. There ... a computer on Jim's desk. I have my own player on my desk. There ... a lamp between our desks. Of course, there ... two beds in our room. We go to bed at 10 o'clock every night. But in the morning we must go to school and our mum wakes us up (будит). There ... a big warm carpet on the floor. There ... a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. Jim collects them. I like teddy bears. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There ... a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe too. We like our room very much. Задания: а. Дотекстовый этап. Посмотрите на картинку и догадайтесь, о чем пойдет речь в тексте б. Текстовый этап. - Заполните пропуски в тексте, используя слова is, are - Попробуйте найти два новых слова в тексте и догадайтесь, что они означают. - Упражнение – взаимопроверка. Дети меняются учебниками и во время прослушивания текста проверяют варианты своего партнера в. Послетекстовый этап. Упражнения на закрепление введенной лексики a desk, a wardrobeIs there a desk in your room? – Yes, there is / No, there isn’t 2. Активизация навыков монологической речи. Проверка домашнего задания. Задание: Сравните вашу комнату с комнатой Джима и Джилл(Дети представляют свои рисунки и описывают свою комнату, сравнивая с комнатой на рисунке.) - There are two beds in their room. There is one bed in my room.3. Физкультминутка. 4. Развитие умения работать в группе.Учащиеся делятся на 3-4 группы. Каждая группа получает набор картинок с изображениями предметов мебели)Ситуация: Джим и Джилл переезжают в новую квартиру и теперь у каждого своя комната. Задание: Помогите Джиму и Джилл обставить мебелью их комнаты, выбрав из предложенных картинок предметы, наиболее подходящие нашим героям. Опишите получившиеся комнаты, используя речевой образец there is / there are, предлоги места. Исходный «Комната Джима» (предполагаемый результат) «Комната Джилл» (предполагаемый результат) III. Заключительный этап. 1. Подведение итогов работы и выставление оценок.2. Сообщение, объяснение домашнего задания.Спасибо за внимание!