Презентация по всеобщей истории на тему Древний Египет Обобщение и систематизация знаний в игровой форме (5 класс)


Древний Египет(интеллект-игра) Глазунова А. А.Учитель истории ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» Раунд I. Что? Где? Когда? Задание для команды №1 Древний летописец рассказывает об одном военном походе египтян против сирийского города: «На пути войск лежали горы. Вельможи предостерегали фараона: К крепости можно добраться через ущелье, но путь этот слишком опасен. Лучше идти в обход». Но правитель сказал: «Я выбираю кратчайший путь, чтобы внезапно напасть на врагов».О каком фараоне идёт речь? Правильный ответ Задание для команды №2 Это высокое водяное растение. Корни его используют в качестве топлива и для различных поделок вместо дерева. Из него делают лодки, плетут паруса, циновки, сети, канаты, изготавливают сандалии и фитили для масляных ламп. Стебли его едят в сыром, жареном и печеном виде. О каком растении идет речь? Правильный ответ Задание для команды №3 Всю свою жизнь он посвятил разгадке одной проблемы. Недоедал, недосыпал, ходил в рваной одежде. Но когда он сделал открытие, его имя стало известно не только в родной стране, но и во всем мире. Правда, это открытие стоило ему жизни: он умер от полного истощения организма. О ком идет речь? Правильный ответ Раунд 2. «Да – Нет» Древний Египет был расположен на юге ЕвропыНа севере Египет омывается Средиземным моремГород Тир – первая столица ЕгиптаПирамида Хеопса была построена в 125 г. до н.э.Тутмос III завоевал большую территориюЕгиптяне были язычниками Шамаш – главный бог ЕгиптянПисьмена египтян назывались иероглифамиШадуф – корона фараонаНил – главная река ЕгиптаИз тростника египтяне делали папирус Раунд 3. «Снежный ком» Тема: Пирамиды Подведение итогов