научно-исследовательская работа ученика Куркова Егора Управление временем третьеклассника


УПРАВЛЕНИЕВРЕМЕНЕМ 3е КЛАССНИКАКУРКОВ ЕГОР 3а класс ВРЕМЯ – ЭТО ЖИЗНЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. ____________ Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; 5+НАДО



rrrrr ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГ2 часав деньНАДО





НАДО


ХОЧУ



style.rotation

ppt_yppt_yppt_y 3122:00НАДО ХОЧУ
КАК ОСВОБОДИТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ? и при этом не навредить успехам в учебе и спорте???????????????????????????????
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
ВСЁ УСПЕВАТЬ УСТАВАТЬ МЕНЬШЕБЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮЦЕЛИБЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y ПРЕДПОЛОЖИМЕСЛИ использовать ПЛАНИРОВАНИЕ,ТО высвободится дополни-тельное ВРЕМЯ для достижения всех поставленных ЦЕЛЕЙ
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ МЕНЯИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕСДЕЛАЛАТЬ ВЫВОДЫПОЗНАКОМИТЬСЯ С МЕТОДАМИ УПРА-ВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМЗАДАЧИ


ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y НЕМНОГО ТЕОРИИ
style.rotation
style.rotation - наука о методах определе-ния, что для человека важно и на что в первую очередь следует потратить время - включает в себя инструменты и методики планирования времени УПРАВЛЕНИЕВРЕМЕНЕМ timemanagement

ppt_yppt_yppt_y
ОСНОВА НАУКИПЛАНИРОВАНИЕВЫПОЛНЕНИЕСАМОКОНТРОЛЬ



СтратегическиеСПИСКИ ДЕЛЕжедневныеЕженедельныеЕжемесячныеЕжегодныеДругиеНА ЧЕТВЕРТЬНА КАНИКУЛЫ ПОКУПОКЖЕЛАНИЙПО ПРОЕКТУ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
- НА БУМАГЕ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y - В ПРОГРАММЕ



- В УСТРОЙСТВАХ



ЖЕСТКИЕГИБКИЕВСЁ ЧТО ПРИВЯЗАНО К ЧЕТКОМУ ВРЕМЕНИ: УРОКИ В ШКОЛЕ КРУЖКИ, СЕКЦИИ ПОХОД НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕВСЁ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЛЮБОЕ ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ ВЫПОЛЕНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПРОГУЛКА ИГРА НА ПЛАНШЕТЕ ПОМОЩЬ ПО ДОМУ ДЕЛА БЫВАЮТ

style.color

style.color ДЕЛА БЫВАЮТВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ «ЛЕВ» ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ«БЕГУЩИЙ КОНЬ» СРОЧНЫЕ, НО НЕВАЖНЫЕ«БЕЛКА В КОЛЕСЕ»НЕВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ«УЛИТКА»




СПЛАНИРОВАЛСДЕЛАЙ
САМОКОНТРОЛЬ- ПРОЦЕССА ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЛРЕЗУЛЬТАТОВ СОГЛАСНО ПЛАНОВ!!
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y МОИ СПИСКИ ДЕЛ

САМОКОНТРОЛЬ Контроль процессаЧерез каждый час проверять свои планы.? в течении дня :-выполняю ли я поставленные задачи?-подхожу ли я к делам в соответствии с их приоритетностью и важностью?-справляюсь ли с запланированными задачами в установленные сроки?- что может быть выполнено из задуманных задач?-веду ли борьбу с “поглотителями” времени и “помехами”? Контроль результатов? в конце дня:- какие результаты были достигнуты?- что осталось не сделанным и почему (причины , помехи )?- где было потеряно время?какие можно сделать выводы для планирования следующего дня? - как могли бы оценить меня мои родители, друзья, учителя?мог ли отказаться от каких - то дел?приблизил ли меня этот день к достижению моих целей ?

РИСУНКИ В ПОМОЩЬ!
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!ПЛАНИРОВАНИЕ 10 МИН ЭКОНОМИЯ≈2 ЧАСА


101022:00НАДО ХОЧУr ВСЁ УСПЕВАТЬ УСТАВАТЬ МЕНЬШЕБЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮУПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМБЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ


ppt_yppt_yppt_y СПАСИБО ВСЕМ!