Исследовательская работа «Знакомство со школой с помощью интерактивной карты как один из способов адаптации ребенка в школе»


Знакомство со школой с помощью интерактивной карты как один из способов адаптации ребенка в школе Автор: Петрякова Татьяна – ученица 5«г» класса СОШ № 26, г. МирныйРуководитель: Амеличкина И.Н.– педагог МБОУ «СОШ №26» г.Мирный Тема исследования Цель исследований:создать интерактивную карту МБОУ «СОШ №26» Задачи исследований:- собрать информацию о школе;- систематизировать полученную информацию;- узнать, как делать интерактивную карту;- создать интерактивную карту школы;- разместить интерактивную карту на DVD диске. сбор и анализ материала;фотографирование;экскурсия по кабинетам;интервью с директором и учителями школы;анализ и систематизация собранного материала;работа в программе Power Point с целью создания карты. Методы исследований: - Мы предполагаем, что интерактивная карта школы № 26 ещё не создана; - Думаем, что интерактивная карта школы поможет родителям, будущим первоклассникам и ученикам среднего звена познакомиться со школой, учителями, узнать расположение и внешний вид кабинетов. Гипотезы: Актуальность темы мы видим в том, чтобы родители, ученики среднего звена, будущие первоклассники с помощью интерактивной карты могли заочно познакомиться с внутренним устройством школы, с ее учителями, расположением и внешним видом кабинетов. Этапы работы:Мы взяли в электронном виде у заместителя директора фотографии учителей. Тех учителей, чьих фотографий не оказалось, сфотографировали сами. Этапы работы:Мы взяли у директора школы сведения об учителях, такие, как: стаж педагогической работы, образование, сведения о наградах. Этапы работы:Мы сфотографировали по-очереди внутри все кабинеты, включая раздевалки, спортзалы, актовый зал, столовую, бухгалтерию, медпункт и даже туалеты Этапы работы:Мы взяли планы эвакуации каждого этажа, чтобы нам было легче правильно изобразить на нашей карте все кабинеты, входы, выходы, лестницы. Интерактивная карта школы Диск с интерактивной картой школы Результаты исследований: - Мы собрали информацию о месторасположении кабинетов и об учителях, которые работают в этих кабинетах. - Мы узнали, как создаётся интерактивная с помощью простейшей программы Power Point. Для оформления интерактивной карты необходимо: иметь планы этажей школы с расположением кабинетов; дорисовать планы этажей школы; иметь фотографии учителей, кабинетов и информацию о них; подписать номера и названия кабинетов;уметь создавать гиперссылки. состоит в том, что созданный продукт (интерактивная карта) может быть использован на родительских собраниях классными руководителями, дома учениками и их родителями для знакомства со школой. Также интерактивную карту можно разместить на школьном сайте и на DVD – дисках. Наш опыт создания интерактивной карты школы может быть использован и другими школами. Практическая значимость работы Спасибо за внимание!