Презентация по математике Умножение на двузначное число(4 класс)


Игра “Внимание”. Посмотрите и скажите, что изменилось? КРОССВОРД. 60 х 3 = (1) 12 х 4 = (2) 50 х 9 = (3) 325 х 72 = (4) 605 х 61 = (5) 342 х 28 = (6) 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Умножу первый множитель на число единиц. 3. Получу первое неполное произведение. 4. Умножу первый множитель на число десятков. 5. Получу второе неполное произведение. 6. Начну подписывать под десятками.7. Сложу неполные произведения.8. Читаю ответ. 1 2 3 4 Ф И З М И Н У Т К А Руки ставим мы вразлёт: Появился самолёт. Мах крылом туда-сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите. Опустили руки вниз И на место все садись! I.уровень. Избушка на курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала? II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней? III.уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше? «Иван – царевич, пытаясь отыскать Василису Прекрасную, преодолел расстояние в 565 км. Ему пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем он 3 ч скакал на лошади, потом летел 4 ч на ковре – самолёте со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью ехал Иван – царевич на лошади?» Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях. Через 10 минут расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со средней скоростью 15 км/мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт? I.уровень. СИНЯЯ КАРТОЧКА. ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА.II.уровень. ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА.III.уровень. Красная карточка. к·110=110 210:с=420:6 480:d=1 а:20=40·3 2400 3 1 480 к·110=110 210:с=420:6 480:d= 1 а:20=40·3 Да, пришла пора подвести итоги.Какой приём умножения мы повторяли на уроке?Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число. Посмотрите на свои листы самооценки и оцените свою работу на уроке. РЕБЯТА ! М о л о д ц ы ,