Презентация по обучению грамоте. Урок закрепления звук [и], буквы «И, и». Т.М.Андрианова Букварь


Урок закрепления звук [и], буквы «И, и». МБОУ « ОСШ №2» г.ОтрадноеУчитель начальных классов: Чистякова И.В. ИЗ КАКИХ ПАР БУКВ МОЖНО СОСТАВИТЬ СЛОГИ – СЛИЯНИЯ? н- о н - н м- а м - м л – у л - о р- и р- у В какой строке записаны слоги с мягким согласным? ри, ни на, ло, ро мы, ну, ла Работа с учебником с.42. мыли лом араумыли ломал урамир лил эрамирил налила Ира и ы э о у а Объясните расположение букв в «доме-таблице». БУКВА «И» ОБОЗНАЧАЕТ МЯГКОСТЬ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СОГЛАСНОГО. Растёт зеленеет,Упадёт пожелтеет,Полежит почернеет. Скороговорка. Мама мыла мылом Милу.Мила мыло уронила. Задание по выбору. Кто умеет читать «Спутник букваря»с.422. Остальные работают в группе:с.42 Стихотворение И.Токмаковой. На полу скребётся мышка,Спит в берлоге бурый мишка,Этот мишка очень мил,Только лапы он не мыл. Образование новых слов. Каждое последующее слово должно увеличиваться на одну букву. мыл лил мыл лил мыл лил мыл лил