Презентация о дополнительному образованию на тему Ритмика в начальном звене в общеобразовательной школе


Ритмика в среднеобразовательной школе(начальное звено) Педагог дополнительного образованияСОШ № 8, г. Инта Республика КомиА.С. Ордина
r Цели и задачи «Ритмики» начальном звене:{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ЦелиЗадачиФормирование разносторонне физически и творчески развитой личности, готовой к активной реализации своих способностей. Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.эмоциональное, физическое развитие школьника.Овладение различными формами движения, формирование и совершенствование двигательных навыков;овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах ; усвоение основ специальных знаний из области сценического движения приобщение к музыке;усвоение несложных музыкальных форм, развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти;развитие мышления, творческого воображения и памяти. Ритмика - то есть движение под музыку – одно из самых органичных и любимых занятий малышей, ведь еще не начав говорить, ребенок чувствует ритм, эмоционально откликается на звучание веселой мелодии. Научить ребёнка согласовывать свои движения с музыкой, выражать игровой образ, передавать в движениях темп и динамику – важная задача педагога, особенно на первых порах работы с ребенком. Как построить урок ритмики:1)Выстраивание обучаемых(перед классом)2)Заходим класс под музыку;3)Движение за педагогом различными шагами;4) Выстраивание в шахматном порядке;5) Поклон6) Разминка, стрейчинг, прыжки;7)Проучивание новых движений или игровой момент;8) Поклон.
Техника безопасности на уроках ритмики:1) Занятие должно проходить светлом проветриваемом помещении (желательно специально оборудованном зале с зеркалами; в помещении должна проводиться ежедневная влажная уборка);2) Учащиеся должны быть в специальную форму и мягкую обувь;3) Головы девочек должны быть заплетены;4) Преподаватель также должен быть одет тренировочную одежду и обувь. Одежда для занятий ритмики{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ДевочкиМальчики1)Однотонная футболка, шорты, велосипедки,носочки. 2)Гимнастический купальник и юбочка. ОднотоннаяФутболка;Шорты, носочки
Обувь для занятий ритмик -танцевальные балетки

Причёски для девочек на занятия ритмики

Особенности детского возраста.Педагогу необходимо знать физические возможности детей, чтобы правильно подбирать те или иные упражнения:* Движения детей 4-5 лет отличаются порывистостью, плохой координацией. В этом возрасте ребёнок реагирует на всё очень живо, он жаждет новой информации и воспринимает её на лету. Полученные им впечатления остаются в памяти и становятся основой восприятия и познания окружающего мира. Это налагает особую ответственность на педагогов.* У детей 6-7 лет движения становятся более уверенными и осознанными. Это даёт возможность усложнять упражнения и учить детей самостоятельно выполнять задания.* К 7-8 годам дети почти полностью могут управлять своим телом и способны координировать движения. Чтобы заинтересовать их занятиями ритмикой, способствуя их дальнейшему физическому и эстетическому развитию, необходимо подбирать более сложные движения и построения, рассчитанные на быструю смену ориентиров.r
Почему советуют заниматься Ритмикой?а)На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. б) Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.
Спасибо за внимание