Урок русского языка. Знакомство с понятием «сложные слова»


Мультимедийная разработка урока русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100…») «Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения» В.Г. Белинский ? ? з…л…неет посв…жело запл…тают ни..кий запи..ка кни…ка звёз…ное со..нце прелес..ный ? Шыроко, вароне (перо), ворабьи, мухолофка. ФИЗМИНУТКА водаводичкаводопад упадупадатьводопад водитель Сравните свой результат с работами одноклассников. Что вас удивило? 1.Что нужно было выполнить в задании?2.Удалось получить результат?3.Группа справилась с заданием полностью верно или с ошибками? Какими?4.Справились самостоятельно или с помощью учителя?5. Выполнено ли задание повышенного уровня?6.В чем возникала затруднения?7. Над чем нужно ещё поработать?8.Какие отметки поставим группам? Вывод Сложные слова образуются сложением корней. Все непонятные слова называются сложными. Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными. Ничего не понял Получил удовольствие Удивился Узнал что-то новое Расстроился Научился Спасибо за работу!