Презентация по теме Дружба — великая сила старшая группа


Дружба – великая сила Подготовили:Коваленко Т. Ю., воспитатель МБДОУ д /с № 30, с. Борисовка.Стемповская О. М., воспитатель МБДОУ д /с № 129, г. Уссурийск. Тихонова Т. В., воспитатель МБДОУ д /с № 129, г. Уссурийск.Тищенко И. Ю., воспитатель МБДОУ д /с № 30, с. Борисовка. Возраст детей: 5-6 летТип проекта: познавательно-практико-ориентированныйПродолжительность проекта: длительный (неделя) Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками, формирование представлений о дружбе.Задачи: 1) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, сочувствие, взаимопомощь, потребность проявлять доброту. Заботу, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплоченности коллектива.2) Развить коммуникативные навыки, связанную речь, обогащать словарный запас, побуждать к использованию в речи пословиц, поговорок, развить умение применять знания на практике, развивать творчество в художественно-продуктивной деятельности.3) Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между детьми, учить размышлять над нравственной сутью поступков Этапы мероприятий ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Разработка проекта; подбор методической лит-ры, художественной лит-ры; пополнение книжного уголка; подбор наглядного материала для бесед, дидактических игр; подбор мультфильмов, музыкального репертуара. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: порекомендовать чтение произведений о дружбе детям, подобрать и выучить с ребенком пословицы и поговорки о дружбе, составить с ребенком рассказ о лучшем друге, изготовить своими руками подарок другу.ОСНОВНОЙ Этические беседы, ситуативные разговоры, игры-интервью, рассказы детей, пословицы и поговорки о дружбе, чтение художественной лит-ры с последующим обсуждением, словесные, коммуникативные игры, слушание и пение песен о дружбе, подвижные, дидактические сюжетно-ролевые игры, рисование, оформление коллективного пано, изобразительная деятельностьЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ итоговое мероприятие «ДРУЖБА_ВЕЛИКАЯ СИЛА» с презентацией коллективного панно Совместная деятельность НОД этическая беседа «В чем сила дружбы?»;Вечер пословиц и поговорок;Ситуативные разговоры, игры-интервью;Рассматривание картинок с развивающим диалогом;Чтение художественной литературы с последующей беседой;НОД Художественное творчество. Рисование: «Я и мои друзья» для коллективного панно;Словесные, коммуникативные игры;Ролевая гимнастика (этюды); Веселые эстафеты;Образовательные ситуации «Уроки вежливости». Самостоятельная деятельность Минутки изобразительной деятельности: «Дорисуй мой рисунок»;Составление коллективного панно «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»;Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Правила поведения»;Подвижные игры: «Ручеек», «Кот и мышка», «Твистер», игра-шутка «Сиамские близнецы»;Сюжетно-ролевые игры: «В гости друг к другу», «Друг заболел», «Бюро добрых услуг»;Трудовая деятельность на игровой площадке;Слушание и пение песен о дружбе. Взаимодействие с родителями Заучивание наизусть детьми пословиц и поговорок о дружбе;Составление с ребенком рассказа о его друге;Изготовление вместе с ребенком подарка-сюрприза его другу. Ожидаемые результаты Дети систематизировали знания о дружбе, нормах поведения и правилах взаимоотношений со сверстниками, научились применять свои знания на практике, улучшился микроклимат в группе и взаимоотношения со сверстниками.