Игра Крестики-нолики по английскому языку на тему Letters to friends


Крестики нолики123456789 1. ЦепочкаКомандам дается исходное слово, из которого они за 1-2 минуты должны составить «цепочку» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов. 2. ЧтецыУчитель выслушивает по одному ученику из каждой команды. Дети рассказывают любое стихотворение. Выбирается лучший чтец стихотворения. 3. ПереводчикДети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справиться с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.Задание:загрязнение воздуха, проблемы с окружающей средой, центр переработки, переработанные отходы, трата времени, упакованная еда, загрязненные реки, купаться запрещено. 4. Снежный комУченик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме «Writing letters to friends», ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется. 5. Вопрос - ответКоманды получают карточки с вопросами о друге и отвечают на них письменно.Побеждает та команда, которая быстрее ответит на вопросы и допустит меньше ошибок.What is his/her name?How old is he/she?Where is he/she from?What is his/her hobby?What does he/she like? 6. Конкурс капитановУчитель вызывает к доске капитанов команд. Один из капитанов поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по какой-либо теме, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его. Затем это же задание выполняется другим капитаном.Пример:-Sasha: I like Literature.-Captain: Sasha likes Literature. Etc. 7. Письмо от другаЗа 5 минут дети в командах придумывают письмо – ответ своему новому другу, который хочет как можно больше узнать о них. Учитель оценивает грамотность написания слов, оформление письма, правильность грамматических конструкций, обращает внимание на порядок слов в предложениях. 8. ЗарядкаУчитель вызывает к доске одного ученика из команды и просит выполнить упражнение зарядки. Затем вызывает ученика из другой команды и дает такое же задание. Ученик выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде очко. Итоги