Презентация Герои книжек правам научат девчонок и мальчишек для детей 5-6 лет


Подготовила :Пономарева Ирина Петровна, 2014 год «Снижение уровня нравственно-правового воспитания детей дошкольного возраста и культуры совместного чтения (изучения) художественных произведений» Участники проекта дети воспитатели родители Срок реализации проекта - среднесрочный Тип проекта: межпредметный Книги Иллюстрации Аудио-видео записи Дидактические игры Театрализация Постановка сказок, поисково-исследовательская деятельность, художественно-практическая деятельность, словесно-творческая деятельность Средства реализация проекта Сказки, выпуск мини-книги, передвижная библиотека (дом-группа-дом) К сказкам, к сюжетным ситуациям, самостоятельная иллюстрация любой сказки, ситуациям из личного опыта Просмотр, прослушивание, создание видеотеки «Какой герой был не прав», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Продолжи по другому» Упражнять детей в умении сопереживать другому, войти в его ситуацию, “вчувствоваться” в другого. Книги Самостоятельная деятельность детей.Рассматривание книг Иллюстрации Деятельность детей и воспитателя.Чтение книг. Обсуждение прочитанного Родители и дети.Выпуск мини- книг Родители и дети.Задание на дом. Нарисовать картинку из личного опыта Самостоятельная деятельность детейРассматривание иллюстраций Деятельность детей и воспитателя.Обсуждение иллюстрации Родители и дети.Помощь в создании видеотеки Деятельность детей и воспитателя.Мини беседы, диспуты Самостоятельная деятельность детейПросмотр фильмов Родители и дети.Задание на дом. Нарисовать картинку из личного опыта Деятельность детей и воспитателя.Обсуждение иллюстрации Самостоятельная деятельность детейРассматривание иллюстраций Аудио-видео фильмы Дидактические игры Родители и дети.Семейный театр Деятельность детей и воспитателя.Придумывание своих сказок Самостоятельная деятельность детейДеятельность детей в уголках творчества Театрализованная деятельнрость Брейн-ринг с родителями«Прав или обязан»Активизируются интересы детей и взрослых в области прав и обязанностей Викторина «Герои книжек правам научат девчонок и мальчишек»Дети смогут анализировать свои поступки и поведение Планируемые результаты Развлечение «Книжкины права»Изменится отношение к книге, книга станет лучшим другом и светилом Литература 4-5 летРусская народная сказка «Зимовье;»Л. Толстой «Хотела галка пить»;Ш.Перро «Красная шапочка»;В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; К.Чуковский «Муха цокотуха»,Англ. Сказка «Три поросенка»; С.Маршак «Вот какой рассеянный», В.Бианки «Лис и мышонок»;Мордовск. Сказка «Как собака друга искала»5-6 летРусская народная сказка «Заяц хвастун»;Л.Воронкова «Ссора с бабушкой»;Е.Пермяк «Как Маша стала большой»; «Смородинка»Русская народная сказка «Лисичка сестричка и серый волк»; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;Нанайская сказка «Айога»;В.Осеева «Почему?»;С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; К.Чуковский «Тараканище»; Е.Благинина «Посидим и в тишине»;А.Барто «Уехали»6-7 летРусские народные сказки «Царевна -лягушка», «Снегурочка»Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»; С.Могилевская «Сказка о громком барабане»;К.Паустовский «Кот ворюга»; С.Маршак « 12 месяцев»; «Кошкин дом»; В.Маяковский «Кем быть»;Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»; Русская народная песенка «Как на тоненький ледок2,Я.Аким «Бабушка болеет»; Е.Пермяк «Чужая калитка»,В.Берестов «Читалочка»