Средне срочное планирование по русскому языку на тему Местоимение


Среднесрочное планирование в серии последовательных уроков по русской речи в 7 «А» классе учителя КГУ ОШ №115 Айтакыновой Гаухар Алдабергеновны Цель урока: Познакомить учащихся с указательными местоимениям и их значением, морфологическими признаками , синтаксической рольюЦель урокапознакомить учащихся с вопросительными и относительными местоимениями;Цель урокаДать общее понятие об определительных местоименияхЦель урокаОбобщение и систематизирование знаний по теме: «Разряды местоимения»Ожидаемые результаты:1.Узнать, какие местоимения относятся к разряду указательных, каково их значение, морфологические признаки, синтаксическую роль,.2. Познакомиться с некоторыми грамматическими нормами употребления указательных местоимений.3.Различать местоимение от других частей речи,.апробация новых подходов для введения преподавания русского языка и литературы Ожидаемые результаты- Знать значение и морфологические признаки, синтаксическую роль, функциив речи вопросительных и относительных местоимений;-уметь находить вопросительные и относительные местоимения в речи;-понимать различие вопросительных от относительных местоимении ,Ожидаемые результаты.Узнать отличительные особенности определительных местоимений; грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении; Научить находить определительные местоимения в тексте;Освоить способы применения определительных местоименийОжидаемые результаты: - показать знания, умения и навыки о разрядах местоимения - находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи, определять разряд, указывать морфологические признаки ; - уметь правильно употреблять местоимения в речи.







Указательные местоименияДеление на группы при помощи стихотворения«Круг радости»ГР Ассоциотивный кустПроблемная ситуацияГР. Стратегия «Редактор»ГР Стратегия «Лови ошибкуГР«Восстанови правило»ПР «Найди пару»Деление на группыГР. Просмотр мультфильма ГР«Собери пословицы»Парная работа «Взаимоопрос»«Хочу пожелать..ИР «Хитрые вопросы» ГР. Проблемная ситуацияВопроси тельные и относи тельные местоиме нияОпределительные местоименияГР«Реставратор» «Творческая работаЗагадка, стихотворениеГР .Проблемная ситуацияГР.Исследовательская работаГР.«Определи окончания, падежи»Психологический настрой«Все в твоих руках»«Кто быстрее»«Ошибкин»«Корректор»«Фразеологизмы»«Отгадай загадки«Подумай и определи»«В мире отрицания «ПеределайПовторение разрядовРефлексия «Все в твоих руках»Просмотр клипаРефлексия «Сегодня я узнал…» Рефлексия «Закончи фразы…»Рефлексия «Зная..Узнал..Хочу узнать..»Интеграция 7 модулейНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИКТ в преподаванииОбучение талантливых и одаренныхПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиУправление и лидерство в обучении









ppt_y



ppt_y













Значение и роль среднесрочного планирования Увидеть урок целиком Развивать критическое мышлениеЭффективное использование деления на группыРаботу с использованием активных форм обучения Совместное решение проблемСоздание ситуации обязывающий ученика выступить или ответитьИспользование различных видов оцениванияСформировать у учеников навыки их становления независимыми, увереннымиСформировать у учеников становление самомотивированными, увлеченными.Создание коллаборативной средыСпасибо за внимание.