Презентация Новые формы организации научно-исследовательской деятельности школьников


Новые формы организации научно-исследовательской деятельности школьниковВыполнение проекта «Лингвистические средства художественной выразительности в англоязычных рекламных текстах (на примере названий продуктов и рекламных текстов компании OPI)» в рамках научно-образовательной программы ВЗЛЕТУчитель иностранных языковГБОУ СОШ № 1 «ОЦ»С.Большая ГлушицаСоколова О.А. ВЗЛЕТНаучно-образовательная программа конкурсного отбора школьников Самарской области в Губернаторский реестр творчески одаренной молодежи в сфере науки, техники и технологий. Программа ВЗЛЕТ функционирует на базе специально разработанной инфокоммуникационной системы (ИКС). Участники программы ВЗЛЕТ вместе со своими учителями имели возможность через ИКС выбрать заинтересовавшую тему и выполнить индивидуальный проект под руководством руководителя и при научном консультировании со стороны вуза с тем, чтобы представить его на областной конкурс за право войти в Губернаторский реестр. Проект Лингвистические средства художественной выразительности в англоязычных рекламных текстах (на примере названий продуктов и рекламных текстов компании OPI) Предметная областьАнглийский язык и филологияЭкономика и маркетингМетодыСинтаксический, лексический и словообразовательный, метод контекстуально – ситуативного анализа Эмпирические методы Цель исследования - анализ лингвистических средств художественной выразительности англоязычных рекламных текстов (на примере названий продуктов компании «OPI») Задачи исследования:Выявить основные особенности английской рекламыПроанализировать рекламный текстРассмотреть языковые средства выразительности, используемые английскими маркетологамиИсследовать английскую рекламу на предмет перевода Гипотеза использование определённых художественных средств выразительности в названии продуктов и рекламных текстах компании способствует привлечению покупателей и увеличению количества продаж. КАК СОЗДАЕТСЯ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТВ своём исследовании мы установили, что реклама становится более эффективной, если она : - проста  по содержанию; - конкретна; - указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара; - может быть представлена в различных вариантах на протяжении всей рекламной кампании (т.е является эластичной) - имеет выразительный и запоминающийся слоган РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ Pure Life / Чистая жизньOnce you pop you can’t stop. / Попробовав раз, вы не остановитесь Because you’re worth it / Ведь вы этого достойны Названия продукции и рекламные тексты компании «OPI» – один из самых удачных примеров работы команды маркетологов. Основной продукцией, выпускаемой компанией, являются лаки для ногтей.Отличительная черта каждой коллекции «OPI» - яркие оттенки и оригинальные названия, к которым трудно остаться равнодушными. Нейминг (от англ. "name" - "имя")— это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов) с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического и психоанализа. Главная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок. Средства художественной выразительности, используемые компанией OPI Каламбур"Thank Glogg It’s Friday!" Игра слов Glogg (национальный напиток) вместо God (Бог)Лак для ногтей "Слава глёгу, пятница!" - начало выходных, и не о чем беспокоиться! "Suzi Has a Swede Tooth"Лак для ногтей "Сьюзи - шведская слажкоежка" - вот почему у меня на руках этот клубничный конфетный розовый!Игра слов Sweet (to have a sweet tooth) - Swede (шведский) Ирония"OPI with a Nice Finn-ish"Лак для ногтей "OPI с хорошим финским" - эта светлая мягкая бронза покоряет меня. Конец. Аллитерация "Viking in a Vinter Vonderland"Кроме того, мы видим в этом названии намеренную ошибку, употребление буквы “V” вместо “W”, что характерно для группы скандинавских языков. Рифма "Going My Way or Norway?"Лак для ногтей "В мою сторону или в Норвегию?" - двух мнений быть не может... эта карамель очень вкусная! Использование найденных примеров при написании собственных рекламных текстов, разработке названий продуктов, создании креативного концепта бренда.Собственные названия лаков для ногтей«Sweet Dreams» - для лака розового оттенка. Каждая мечтает о своем, но все мечты предстают в «розовом» цвете.«Live with love» - для лака ярко-красного оттенка. «Любовь» ассоциируется с красным цветом, аллитерация придает названию благозвучие.«Let’s start to stars» – для лака золотистого оттенка. Летим к звездам!«It’s time to present presents» – И в качестве подарка вы получаете лак, меняющий оттенки (термо-лак).«For Eva forever» - для лака естественного бежевого оттенка. Ассоциация с Евой, как с образом женщины. Или, может, вы знакомы с ней лично?