Развитие творческих способностей воспитанников через создание ситуации успеха на занятиях.


Развитие творческих способностей воспитанников через создание ситуации успеха на занятиях студии моды «Стиль».Педагог МБУ ДО ЦДТ Маркина Марианна Германовна Ситуация – это сочетание условий и обстоятельств. Успех – положительный результат такой ситуации. Он связан с чувством радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы. Студия моды «СТИЛЬ»• Моделирование, конструирование и изготовление одежды;• Дефиле – сценическое движение;• Дизайн костюма;• Красота и здоровье - визаж; Наша команда Позитивные моментыпереживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; - появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; - положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру. Негативные моменты успех, доставшийся ценой небольших усилий, может привести к переоценке, точнее, к завышенной оценке своих возможностей; Электронный учебник по теме: создание образа манекенщицы.Дидактические материалы – Дневники высокой моды за 2008 - 2015 годы.Дидактические материалы в виде рекомендаций по нанесению макияжа.Дидактические материалы в виде рекомендаций по уходу за волосами. Дидактические материалы в виде рекомендаций по сбережению здоровья глаз. Проверочные тесты - зрительные иллюзии в одежде.Проверочные тесты для начинающих по теме: создание образа манекенщицы.Проверочные тесты для продвинутых обучающихся по теме: создание образа манекенщицы. Преимущества использования данной разработки заключаются:• в способности повышать мотивацию детей к творческой деятельности; • в возможности самостоятельного исследования и открытия новых знаний;• в более лёгком усвоении пройденного материала благодаря большому количеству наглядных пособий;• в возможности индивидуализировать обучение;• в возможности получения различного рода информации через сеть Интернет;• в повышении уровня подготовки детей, благодаря большему и постоянно обновляемому учебному материалу;• в возможности проводить самоконтроль с целью определения уровня усвоенного материала;• в мобильности представленного материала, возможности добавления, систематизации и обобщения при помощи ссылок.• в том, что оно даёт возможность выдавать большой объём информации;• в возможности интегрировать обычное занятие с электронным занятием, что позволяет делать процесс обучения более разнообразным и интенсивным. Программы реализуемые на занятиях студии моды «Стиль» по предмету дизайн одежды . Авторская программа «Моделирование, конструирование и изготовление одежды»Программа развития одаренного ребенка «Юный Кутюрье» Коллекция «Амальгама» Коллекция «Кристаллы» Творческое задание по проектированию моделей одежды. Коллекция «Эллада» Творческий проект «Маска совершенства» Коллекция «Икебана» Коллекции«Весенний флирт», «Палитра», «Вечерняя мозаика» Коллекция «Аква» Коллекция «Цветы» Коллекция «В мире контрастов» победитель республиканского конкурса «Кутюрье ХХI века» 2013год, всероссийского конкурса «Талантоха»2014 год Коллекция «Круиз» победитель межрегионального конкурса «Юные таланты в дизайне» 2014 год. Лауреат международного конкурса «Звезды нового века» 2015 год. Коллекция «Час пик» победитель межрегионального конкурса «Юные таланты в дизайне» 2015 год. Лауреат международного конкурса «Звезды нового века» 2015 год. Вера в силы и возможности каждого ученика есть отражение любви к нему, потому что любить ребёнка – значит верить в его возможности, создавать условия для развития его творческих способностей и личности в целом. Спасибо за внимание.